Джимми:
-давай быстрее!-тараторил парень,хватая девушку за руку.
-да бегу я уже,бегу-чуть ли не кричала Т/И,хватаясь за руку товарища.
Ребята всем составом отдыхали в аквапарке.
Когда все уже накупались,то решили испытать горки!
Джимми и Т/И же решили испытывать их вместе,чтобы было веселее,но не тут то было.
Съехав с очередной горки девушка нырнула под воду,но никак не показывалась.
Ее приятель стал переживать,ведь Т/И уже давно не было видно.
И как самый настоящий герой он нырнул за ней и спас,благородно вытащив на руках.
-Т/И!Ты меня слышишь??-говорил блогер,трепая девчушку за плечи.
-да,Джимми я все слышу,все хорошо,просто что-то растерялась,а ты меня спас...-мягко улыбнувшись и слегка покраснев она поцеловала парня в щеку и быстро встав на ноги убежала прочь,крича ему "Спасибо!",с счастливой улыбкой.
Он же в свою очередь был рад такому нежному жесту.Он жутко покраснел и минут пять не могу отойти. Все также сидел и поглажив свою щеку,смущенно улыбаясь.Карл:
Зайдя в здание главного офиса Мистера Биста,парень пошел в его излюбленное место,где собирались все его близкие друзья. Но зайдя туда он обнаружила лишь одну девушку,которая дремая,смотрела телевизор.
-Т/И,приветик,ты что тут делаешь? Спишь? Пока никто не видит,хаха-говорил Карл,приземляясь рядом с приятельницей.
-ох,Карл,привет,да не то слово,засыпаю на ходу просто.
-ну так ложись и спи,я прикрою)-ярко улыбнулся парень.
-ты лучший! Спасибо!-проговорила девушка после чего мягко чмокнула парня в щёчку.
И лишь крепче завернувшись в плед,она прилегла на плечо парня и стоило ей только расслабиться,так она сразу же уснула,не думая ни о чем.
А парень же находился в легком шоке. Он был под впечатлением. Такой обычный знак внимания просто свел с ума парня! До чего ему был приятен этот жест и после этого он долгое время не мог забыть этот поцелуй.Чендлер:
Парень и его друзья были у Чендлера дома и смотрели страшное кино!
На средине фильма же нервы были истрёпаны,потому что отключили электричество.
-ой,это что такое? Это снова ваши нелепые шутки,чтобы напугать меня,да?-возмущалась Т/И,ворочаясь по сторонам.
-нет,Т/И,сама посмотри мы все тут,получается...-задумался Нолан,посмотрев на девушку.
-получается это призраки!-выкрикнул Карл,запугивая всех.
-так,перестаньте! Просто выбило пробки,это же элементарно!-сказал Джимми,цокая языком.
-так,я сейчас проверю и вернусь-ответил Чендлер,выходя из комнаты.
-стой,я с тобой!- крикнула Т/И,кинувшись в догонку за парнем.
Пока они шли,то девушка вечно шугалась и чуть вскрикивала,так как эта обстановка явно ее пугала.
Резко остановившись,девушка застыла в немом шоке,перед ней стоял самый настоящий монстр!
Девушка стала кричать,нет,даже вопить на месте.
Чендлер не стал долго раздумывать и дал в глаз этому ужастику.
Как оказалось это был всего лишь Карл,теперь уже с подбитым глазом.
Позже все смеялись и обсуждали эту ситуацию,Чен же просил прощения у друга,так как чуть ли не убил его.
-Чендлер,ну ты прям мой герой!-сказала улыбающаяся девушка,целуя парня в щечку.
Чендлер лишь умилился этому и обнял приятельницу,крепко прижав ее к себе. Весь вечер они кстати не отлипали друг от друга,лишь крепче прижимаясь друг к другу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции MrBeast
Короткий рассказНадеюсь из этого выйдет что-то дельное! Опыт в написании фанфиков у меня небольшой,но я буду стараться!🥰