Первый поцелуй с Чендлером

628 20 0
                                    

-Чендлер,а ну стой,малохольный!-кричала Т/И,когда была в погоне за своим товарищем.
-Т/И,ну я не специально,правда!-оправдывался парень,убегая прочь от девушки.
Почему же они гонялись друг за другом? Просто Чендлер в этот день был слегка неуклюжий и разбил телефон девушки,случайно уронив его со второго этажа.
Их гонки продолжались долго,по всему офису они бегали без остановки,не жалея ни себя,ни других.
Резко парень забежал в одну из комнат и заперся изнутри.
-открой мне,быстро! Иначе я не буду такой милостной-тарабанил девушка.
Парень просто прижался к двери,пытаясь отдышаться.
Спустя некоторые время ему показалось,что шум за дверью стих и девушка ушла прочь.
Только он расслабился,только решил прилечь на диван,после такого то забега,как дверь начала открываться ключом. Он решил что это Джимми,даже не стал напрягаться. Но когда тот услышал,что зашедший человек закрыл дверь на замок,так и насторожился.
Резко на него залезла девушка,начиная что-то кричать и щекотать его. Он очень боится щекотки и стал всячески изворачиваться.
Т/И остановилась,что было для нее ошибкой,парень тут же опрокинул ее на спину и начал щекотать,только совсем не жалея ее. Она же каталась по всему дивану со смеху.
Он резко остановился и стал смотреть на девушку. Всматривался в ее лицо,рассматривал,словно изучал ее.
Девушка же все это время смотрела только в его глаза. Не дожидаясь каких либо действий со стороны парня она взяла его лицо в руки и потянула в чувствительный поцелуй.
Парень не думая ни секунды ответил на него,прижимаясь всем телом к девушке. Их поцелуй был действительно чутким и настороженным.Конечно он не думал,что именно таким образом он впервые поцелуется с девушкой,а именно с той в которую он влюблен на протяжении долгого времени. После он был милым и нежным с девушкой и конечно же купил ей новый телефон! Иначе никак)

Реакции MrBeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя