Предыстория: между ребятами разыгралась серьёзная ссора,где И/П поднял руку на Т/И.
(Сразу скажу,что я не думаю о том,что ребята на такое способны,просто реакция)Джимми:
Как и говорилось ранее,в их отношениях ссоры были редким случаем. Но в этот день они перешли все границы. Ссора была очень серьёзной,парочка битый час ругались без перерыва. Оба были злыми,казалось что они могут убить друг друга из-за злости.
Так и получилось,в порыве злости и негатива парень ударил девушку,а точнее дал ей пощечину.
Тут же девушка отступила от парня,прижимаясь к стене. В этот момент он был для нее самым ненавистным.
Они закончили перепалку,отступая друг от друга. Настало молчание,за которое каждый из них осмыслил,что только что произошло.
-черт,Т/И,прости меня,прошу,я это сделал со злости,прости меня,милая-парень подошел к девушке и обнял ее,крепко прижав к себе.
Т/И не стала сдерживаться и зарыдала еще сильнее,только уже вслух.
-Т/И,прости,прости,пожалуйста,я ужасно поступил,я обещаю исправиться-шептал он,целуя все ее лицо.
После этой ссоры Джимми сомневался в том,что достоин этой девушки. Он понимал какую боль причинил ей. Казалось бы,словно не он ее ударил,а она его. Так ему было противно из-за самого себя.
После он не смел и повысить голоса на свою девушку,даже не думал о том,что он мог причинить ей какую-то боль.Карл:
Каждая их ссора начиналась с какой-то мелочи. И эта перепалка не была исключением.
Ребята начали ругаться когда были в лифте,но по приходу домой они лишь стали куда злее и их крики,казалось бы,слышал весь дом,да что там,весь мир.
Когда они уже перешли на оскорбления,а точнее сторона девушки во всю оскорбляла и как только можно материла своего парня,то он не выдержал и подойдя к ней дал ей пощечину.
Тут же глаза парня расширились,а девушка уже не скрывала своих слез. Она тут же встрепетнулась и собиралась убежать прочь,как можно скорее,ведь этого парня в этот момент она боялась. Но Карл быстро среагировал и схватил ее за руку.
-Т/И,извини меня,пожалуйста...я..я сам не понял что произошло-он терялся в словах,заикался,он чувствовал себя так паршиво.
В его глазах блеснули слезы,которые он не пытался и даже не думал скрыть.
Кажется,что истерика накрыла их двоих.
Они просто стояли и рыдали в объятиях друг друга.
И лишь когда они успокоились,то поговорили и все обсудили,поняли что оба были неправы,парень же весь вечер вымаливал прощение у девушки.
Он не смел поднять больше руку на девушку,насколько бы их ссора не разгоралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции MrBeast
Короткий рассказНадеюсь из этого выйдет что-то дельное! Опыт в написании фанфиков у меня небольшой,но я буду стараться!🥰