8. Реакция на милое прозвище

1.1K 30 4
                                    

Джимми:
Девушка бежала домой,снося все на пути. Стандартная Т/И.
Она спешила домой,потому что начинался дождь.
Стоило ей повернуть за угол,как на нее вылетел Джимми.
Столкнулись они неожиданно.
Девушка стала терять равновесие! Но парень во время сориентировался и успел подловить подругу.
-Т/И,привет,ты куда так спешишь?-говорил парень,не отпуская девушку.
-ну,зайчонок,ты что забыл,в той стороне мой дом!-девушка мягко улыбнулась.
Парень,от такого то прозвища и тона растерялся.
-ладно,скоро дождь будет,мне пора,если что забегай!
Девушка чмокнула парня в щеку,на прощанье и убежала прочь.
Джимми продолжил свой путь,только всю дорогу он был в раздумьях. Ему так понравилось такое простое,но такое милое прозвище от девушки. Напоследок так вообще поцеловала! Кажется,сегодня он целый день будет сиять и ходить с улыбкой на лице.

Карл:
Т/И и Карл решили устроить некие соревнования между собой.
Они вместе играли в плейстейшн,можно сказать,что игра была действительно жесткой и тяжёлой,друг друга они не жалели и вовсе.
В конечном итоге Т/И одержала победу над своим товарищем.
Парень очень даже расстроился,ведь он был профессионалом в этой игре и победа всегда была за ним,а тут же,его обыграла подруга. Сплошное разочарование. Т/И,заметив то,что ее друг погрустнел и был разочарован в своем поражение,решила его поддержать.
Присев рядом с другом,она обняла его.
-Карл,ты что расстроился?
-да немного,всегда считал себя главным героем,который всегда побеждал все и всех,но я рад что у меня появился достойный противник!-парень приобнял девушку.
-ну,зачем кому-то что-то доказывать! Ты мой герой и этого достаточно!
Парень густо покраснел и лишь крепче прижал девушку к себе.
Весь оставшийся вечер они провели вместе,в обнимку. Парень только и думал о том,как мило назвала его девушка. Он не сводил с нее глаз. Кажется,что ему навсегда запомнилось это прозвище.

Чендлер:
Пока девушка бежала в офис,Чендлер же бежал из офиса.
Просто Т/И немного опоздала,а парень же бежал встречать свою подругу,потому что Джимми сказал,что если с минуты на минуту ее не будет в общей комнате,то обоим попадёт. Ведь именно Чендлер вызвался ее защищать и прикрывать,так как она его подруга.
Так и получилось,что они столкнулись на выходе.
Т/И этого просто не ожидала и на всех скоростях влетела в парня.
-Т/И,ну куда ты так несёшься-волновался парень.
-ой,родной,извини пожалуйста.Я вообще-то спешу!-выкрикивала девушка.
-ой,точно,нам же так влетит,если мы сейчас же не будем на месте!
Добежали они быстро и Джимми не стал их ругать. Когда все принялись за бурное обсуждение нового ролика,так Чендлер молчал. Все время он был задумчивым и серьёзным.
Только через минут 20 он понял,как же его назвала Т/И. Он также прожигал ее взглядом. Ему очень понравилось то,как его назвала подруга. До чертиков ему было приятно! Он понял,что для нее он действительно стал родным человеком и будет стараться стать лучше также ради нее!

Реакции MrBeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя