Реакция на то,что И/П хотел признаться в чувствах Т/И,но она встречается с другим участником из команды.
Джимми:
Как всем известно,Джимми тот еще стесняшка,а говорить о своих чувствах он боялся даже тогда,когда был наедине с собой и своими мыслями.
Но он буквально таки сходил с ума из-за переизбытка чувств к Т/И,в последнее время совсем не находил себе места.
Решив то,что пора рассказать девушке о его безумной любви к ней,он отправился в комнату,где была девушка.
Зайдя туда,на его лице появилась широкая улыбка,так он был влюблён в эту девушку! Но тут же его улыбка пропала,когда он заметил вторую макушку рядом с девушкой.
Обойдя диван,он увидел такую картину,от которой хотелось плакать,кричать,рвать и метать все что можно и нельзя.
Т/И сидела на коленях Нолана и обнимала того за шею,он же сжимал талию девушки и целовал ее в макушку.
-привет,Джимми,ты что хотел?-улыбнулась девушка,оторвавшись от парня.
-а,нет..ничего,уже не важно..-взгляд его погрустнел,казалось бы сейчас он расплачется.
Парень был готов порвать своего товарища,так как на данный момент он был для него самым злейшим врагом.
-Джимми,ты точно ничего не хотел?-задался вопросом Нолан,крепче прижимая девушку к себе.
-нет,ничего,отдыхайте...-он развернулся и буквально вылетел из комнаты.
Он был очень зол,но больше был расстроен. Для него это был удар по сердцу.
Несколько дней он отходил от этой ситуации и лишь спустя месяц отпустил девушку и стал радоваться за Т/И и Нолана.Карл:
-Т/И,привет,срочно пошли в кафе!-залетел парень,хватая девушку за руку.
-ой,а что такое? Пойдем! Только я сейчас с Чендлером переговорю-сказала она,отходя от парня.
-не понял,а зачем...-не успел он договорить,как заметил целующиюся пару,а точнее Т/И и Чендлера.
Карл раскрыл рот от удивления и чуть не завалился на месте,кажется его даже зашатало.
-все,идем!-сказала девушка,подбегая к парню.
-Карл,нормально чтобы все было! Т/И,напиши мне потом,я заберу тебя-проговорил Чендлер,целуя девушку в лоб и отходя от них.
-да,хорошо,ну что,идём?-та мило улыбнулась и пошла вперёд.
Всю дорогу Карл плелся за девушкой,спотыкаясь на каждом шагу.
-молодой человек,вы что будете заказывать?-почти что кричал официант на ухо парня.
-а,да,просто стакан воды,пожалуйста-ответил он,не отрывая взгляд от пола.
Работник вздохнул и ушел от них.
-Карл,ты хотел поговорить о чем-то?-она задалась вопросом,пытаясь заглянуть в глаза парня.
-нет,Т/И,не так важно,извини что отвлек тебя от твоего парня..-парень вздохнул.
Все время их пребывания в кафе тот молчал,иногда кивая или поддакивая девушке.
Когда они разошлись,тот даже заплакал,он так был разочарован тем,что Т/И не стала его девочкой,как было в его мечтах.
Он долго не мог привыкнуть к новой паре,всегда заикался и замолкал,когда видел их вместе. Карл также долгое время не воспринимал их как пару,только год спустя он отпустил девушку и начал жить новой жизнью,в которой он был рад за своих друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции MrBeast
Short StoryНадеюсь из этого выйдет что-то дельное! Опыт в написании фанфиков у меня небольшой,но я буду стараться!🥰