17.Реакция И/П на то,что Т/И во время ссоры обняла его

1.2K 32 11
                                    

Джимми:
На самом деле ссоры в их отношениях были редким случаем,но тем не менее все же присутствовали. И этот раз не был исключением.
Девушка начала предъявлять парню о том,что тот уделяет ей мало времени. В самом деле так и было,он постоянно был занят своей работой,что порой оставался ночевать в офисе. Т/И это конечно обижало,ведь вниманием парень ее действительно обделял.
-Т/И,но я стараюсь для тебя,для нас,мне из-за твоих истерик бросить работу и сидеть целыми днями с тобой? Перестань нести чушь,я не брошу свое любимое дело-уже переходил на крик парень. Она буквально вывела его из себя такими словами.
-раз твоя работа дороже тебе,чем я,тогда почему ты еще терпишь меня? Живи там,что хочешь делай,придурок-девушка была очень злая,буквально горела из-за злости.
-ну и буду там жить,Т/И,ты уже мне все мозги вынесла-говорил он серьёзным и более спокойным голосом.
-иди уже отсюда-она махнула рукой,прогоняя парня.
Он лишь посмотрел на нее и уже развернулся для того,чтобы покинуть комнату,как Т/И остановила его.
Она подбежала к нему и обняла его,прижимаясл крепче.
Тут же Джимми замер,но через несколько секунд уже оттаял и развернулся к девушке,обнимая ее.
-прости меня,Джимми,я действительно перегнула палку,я не хотела тебе такое говорить,просто со злости вырвалось-уже переходила не плачь Т/И,крепко прижимаясь к парню.
-Т/И,я не держу на тебя зла,похоже ты права,я действительно перестал уделять тебе время,обещаю с этого момента исправиться,моя девочка-шептал он,не отпуская девушку и целуя ее в макушку.
После этого случая Т/И и Джимми действительно стали проводить времени больше,кажется этого не хватало им двоим.

Карл:
Ссорились они часто,но всегда это было несерьёзно и уже через 10 минут они сидели в обнимку,прижимаясь друг к другу как можно ближе. Но эта ссора перешла все границы.
Девушка была очень зла на парня из-за того,что тот не отвечал ей на сообщения,звонки и прочее. Нет,она не была какой-то ревнивой стервой или что-то в этом роде. Просто Карл отправился на опасные съемки на канал Джимми и Т/И просила парня,чтобы тот оставался на связи,потому что очень переживала за него. Для кого это милая забота,а для кого-то бешеный фанатизм.
-Т/И,я тебе говорю,что был занят-кричал парень на девушку.
Кто бы мог подумать,что обычное порицание со стороны девушки превратится в большую ссору. Уже минут 10 они выясняли отношения,не переставая кричать.
-Карл,я же волновалась и просила тебя,чтобы ты всегда был на связи,ты пообещал,что будешь активно отвечать мне,к тому же там была такая возможность!-отвечала парню девушка,при этом ударяя его по плечу.
-Т/И,хватит уже так меня оберегать,ты мне не мама,так что перестань,уже достало,правда-постепенно успокаивался парень,отходя от девушки.
Тут же он продолжала причитать,ругая и отчитывая девушку,она просто опустила глаза в пол,даже не слушая его. Решив,что это пора заканчивать,она подошла ближе к парню.
-Т/И,ты что?-тут же парень остановился,не спуская с девушки глаз.
Вместо ответа она обняла парня,утыкаясь лицом ему в шею.
Он немного опешил,но не стал медлить и почти сразу же обнял ее в ответ.
Он стал покачиваться из стороны в сторону,при этом поглаживая девушку по спине.
-Т/И,извини меня за все то,что я наговорил тебе,я так виноват,ты действительно меня любишь и проявляешь свою любовь и заботу,а я так безалаберно отнёсся к этом,прости меня,маленькая-он оторвался от нее,заглядывая в ее глаза с надеждой и неуверенностью.
-Карл,ты у меня такой хорошенький!-она потянулась к нему за поцелуем,на который Карл охотно ответил. Они простояли так еще минут 5,не отлипая друг от друга.

Реакции MrBeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя