Статус:отношения.
Джимми:
Был поздний вечер,ребята смотрели какую-то комедию,сидя в обнимку.
Парень улыбался и глядел в экран,иногда посмеиваясь с сюжета. Т/И же смотрела на Джимми,не смея оторвать от него свой взгляд. Как бы странно это не было,но молодой человек даже не чувствовал прожигающего взгляда своей девушки или просто не подавал виду...
-Т/И,ну как тебе фильм?-мило улыбнулся парень,задавая вопрос девушке,как только закончился фильм.
-а,что? А,ну фильм да,хороший был,я посмеялась от души конечно,а тебе как?-Т/И растерялась,явно не ожидая вопроса от ее парня,которого,она буквально глазами раздевала.
-Т/И,не ври,я заметил,что почти с самого начала фильма ты смотришь на меня,не отрывая взгляд. Ты что-то хочешь мне сказать?-всем корпусом он повернулся к ней и теперь уже он прожигал ее взглядом.
-ну,я просто...-Т/И выглядела такой стеснительной,но если бы он знал,чем были забиты ее мысли,хотя бы пять минут назад.
-ну просто что? Т/И,не молчи только-парень был настойчив и не отлип от девушки,если бы та не ответила ему.
-я хочу тебя-после этих слов она сразу приземлилась на парня с жаркими поцелуями.
Оцепенение застало парня врасплох.
Но спустя несколько секунд он сообразил что происходит и оторвался от девушки.
-Т/И,ты чего?-парень был красным,словно помидор.
-ты же сам хотел знать,почему я на тебя так смотрю,вот я и сказала правду-она собиралась слезать с парня,но тот остановил ее,прижав лишь крепче к себе.
В эту же секунду они слились в страстном и таком желанном поцелуе.
Продолжили свои действия они уже в спальне. В эту ночь им обоим было ну очень хорошо)Карл:
Ребята целый день провели на улице. А именно они вдвоём гуляли по городу.
Для них это было обычное дело. Ну так любили они гулять.
Под конец вечера они очень вымотались и еле-еле доплелись домой.
Зайдя в подъезд ребята вызвали лифт и встали в ожидании его.
Казалось бы,что девушка была неспокойна.
Это и заметил парень. Он тут же задумался о ее состоянии. Весь вечер он ловил какие-то загадочные и заинтересованные взгляды. Также девушка была задумчива,словно думала о чем-то не переставая и даже боясь прервать свои мысли.
-Т/И,что у тебя случилось?-уже не выдержал парень,задавая вопрос своей девушке.
-а что такое? Вроде ничего не случилось-она пыталась уйти от вопроса или хотя бы дать непонятный ответ,заблуждающий парня.
Тут и лифт приехал. Ребята зашли в него. Тут же девушка отошла от парня и облокотилась на стену лифта. Карл беспокоился о девушке и ее состоянии,ведь думал,что с ней происходит что-то не то.
-Т/И,ну расскажи мне что тебя беспокоит,я уже столько раз говорил тебе о том,что я готов выслушать тебя и поддержать-парень почти сразу стал разговаривать с девушкой на повышенных тонах. Он не кричал,просто ругался.
Но та и не слышала молодого человека. Она смотрела на него,не отрываясь.
-Т/И,чего ты так смотришь? Что случилось?-практически вплотную он подошел к ней и требовал ответа немедленно.
-Карл,ты такой красивый...-она коснулась щеки своего парня и стала поглаживать того.
-Т/И.. Это ты так пытаешься от разговора уйти или что?-он был смущен.
Девушка посмеялась в ответ и прильнула к нему,при этом неистово целуя Карла.
Он ответил на ее поцелуй,но почти сразу оторвался от нее.
-Карл,я хочу тебя-прошептала девушка,прилегая на парня.
-Т/И,ты чего? Ну не тут же-парень растерялся и не знал что ответить.
Тут и лифт приехал на нужный этаж.
Как только они зашли в квартиру,так Т/И сразу же была прижата к стене и затянута в долгий и горячий поцелуй.
Желание девушки сбылось в момент,а парень желал почаще слышать подобное от своей девочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции MrBeast
Short StoryНадеюсь из этого выйдет что-то дельное! Опыт в написании фанфиков у меня небольшой,но я буду стараться!🥰