Предыстория: Т/И и И/П вместе гуляли поздним вечером,стоило парню отлучиться,как нагрянули проблемы🥴
Статус:отношения
Джимми:
Т/И буквально выволокла парня на улицу,даже не слушая Джимми,пока он в свою очеред кричал и извивался из-за того,что не хотел идти на улицу.
-Т/И,ну тут опасно ночью и темно как!-возмущался парень,пока девушка волочила его за собой.
-не бойся,Джимми,бабайка не придёт-хихикала Т/И,не отпуская парня.
В итоге он был вынужден согласиться,ведь девушка его домой не отпускала.
Гуляли они достаточно долго,на улице была кромешная темнота и только свет от фонарей хоть как-то освещал все то,что происходило в округе.
-Т/И,я отлучусь на минуту,Нолан,что-то звонит-говорил парень,отходя от девушки.
-давай быстрее-ответила она,подходя к лавочке и присаживаясь на нее.
Только она уставилась в телефон,как услышала какой-то свист и негромкие возгласы.
Тут к ней подошла компания из трех парней,было видно,что они не в адеквате.
-эй,красивая,не хочешь нам компанию составить?-сказал один,присаживаясь рядом с девушкой,приобнимая за плечо.
-нет,мне такое не интересно-она отвернулась от него.
Тут же ее окружила вся компания,пытаясь вытянуть за собой.
-что тут происходит? Отошли от нее немедленно!-кричал Джимми,подходя к лавке.
-о,а вот и герой какой-то нарисовался или ты хочешь в нашу компанию может?-ухмылялся один из парней.
-я хочу составить компанию только девушке,а вы мне не интересны-проговорил он и тут же ударил одного из пьяниц. Тот лишь согнулся от боли,в немом крике.
Джимми выглядит достаточно безопасно и кажется,что не излучает никакой опасности,если дело не заходит за его девочку.
Этим парням он быстро лицо начистил,а Т/И,взяв на руки унес домой,как можно быстрее. Он никому не позволит,чтобы его любимая девушка страдала.Карл:
Эту прогулку они планировали давно. Просто решили,что они мало проводят времени вдвоём,поэтому они целый день провели за прогулкой.
Под вечер они оба знатно вымотались и буквально таки тащились уже по улице. Но домой они не собирались,просто хотели где-нибудь посидеть или даже полежать.
В парке они обнаружили достаточно милое и романтичное место,отдаленное от всех.
Там было два гамака,теплый плед и много подушек. Настроение стало как можно лучше!
Легли же они в один гамак и лежали в обнимку. Болтали обо всем,рассуждали о будущем,прошлом и настоящем.
Их разговоры прекратил урчащий живот девушки.
-Т/И,ты что,кушать хочешь?-пробормотал парень,смотря на девушку.
-ну немного-она улыбнулась и поцеловала того в нос.
-что хочешь покушать?-он потрепал ее волосы и слегка приподнялся.
-нууу,может мороженое сходим купим?-она тоже поднялась,чтобы быть с парнем на одном уровне.
-хорошо,только ты лежи,отдыхай,а я куплю тебе мороженое! Делай заказ-мило улыбнувшись,парень стал обуваться,чтобы добежать до ларька с мороженым.
После озвученного желания,она стала ждать парня. И все таки он очень у нее заботливый.
Прошло больше пяти минут,а его нигде нет. Тут она услышала звук за ее спиной. Подумав что это Карл,она обернулась. Пред ней предстал парень,который был ей абсолютно незнаком.
-эм,ты кто и что тут делаешь? Потерялся что ли?-она сразу закидала его вопросами.
-просто пришел к тебе-он присел на ее гамак,при этом положив руку на ее ногу.
-ты что творишь,уйди от меня! У меня парень есть-уже вопила во всю девушка,пока тот лапал ее.
Тут подошел и Карл с мороженым,но стоило ему увидеть незнакомца,который лез к его девушке,то десерт выпал из его рук.
Без лишних слов он набросился на парня. Точнее ударил пару раз по лицу и взяв за руку Т/И,уволок ее прочь.
-Т/И,я никогда не оставлю тебя одну,только под моим присмотром будешь ваегда,как я испугался!-говорил парень,поглаживая по голове девушку,нежно целуя в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции MrBeast
Short StoryНадеюсь из этого выйдет что-то дельное! Опыт в написании фанфиков у меня небольшой,но я буду стараться!🥰