встречи с девушкой. Он позвал ее на ночную прогулку в парк,а именно для того,чтобы полюбоваться звездами.
Встретились они уже около полуночи.
Тарик зашел за своей приятельницей и они пошли в парк. Расстелив плед,кинув подушки и положив парочку фруктов они прилегли рядом и стали наблюдать за небом.
-любоваться светом звезд и небесными светилами,что может быть романтичнее?-улыбнулся парень,взглянуа на девушку.
-да,ты прав,всегда любила наблюдать за ними,ну хотя бы через окно.
Долгое время они лежали и просто молчали,ничего не говоря друг другу. На самом деле в словах они и не нуждались. Они оба прекрасно понимали,что чувствуют друг к другу.
-Т/И,мне так хорошо с тобой,прям не хочу уходить отсюда-смущенно говорил парень,мило улыбаясь.
-Тарик,ну не смущай меня..-девушка посмеялась.
-да правда,я просто тебя обожаю!
-правда,даже если я сделаю так?
-как?-удивился парень,как тут же девушка поцеловала его,просто чмокнула в губы. Кажется ему этого не хватило и тут же он начал ее целовать,усердно и самоотверженно. Кажется,что все бабочки в животе запархали и парню стало легко. Словно этот поцелуй освободил его от чего-то плохого и он почувствовал себя свободным.
-а мне понравилось-сказала девушка,оторвавшись от парня и падая рядом с ним.
-а мне то как понравилось,Т/И-он обнял ее,прижал к груди и поцеловал в макушку. Давно они ждали этого момента.。・:*:・゚’☆
Всем привет,наконец-то вышла эта реакция,как вам????🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰
。・:*:・゚’☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции MrBeast
Short StoryНадеюсь из этого выйдет что-то дельное! Опыт в написании фанфиков у меня небольшой,но я буду стараться!🥰