Первый поцелуй с Ноланом

670 19 3
                                    

Девушка долгое время сидела дома и не виделась со своим товарищем. Увидев рекламу новой комедии,которая вышла ещё неделю назад она приняла решение,что нужно идти,но только с Ноланом,иначе никак!
Т/И написала ему сообщение с предложением пойти в кинотеатр,тот же с превеликим удовольствием согласился.
Встретились они уже в кино.
Нолан сказал девушке чтобы та шла покупать попкорн и газировку,а он купит билеты.
Желающих купить покушать было ну очень много,пришлось вставать в муторную очередь.
Тут уже и подошел парень. Спустя 10 минут они все купили,а Нолан,как настоящий мужчина все оплатил!
Довольные они прошли в зал и только тогда Т/И поняла,что парень взял два места в последнем ряду.
-Нолан,ты что,взял места для поцелуев?-девушка заговорила кокетливым тоном,слегка хихикая.
-конечно,Т/И,нам с тобой проход только туда-парень посмеялся.
Весь фильм они хохотали. Обсуждали сюжет,героев,актеров,все что можно и что нельзя!
Т/И начала что-то бурно рассказывать,не отрываясь от фильма. Парень же не отрывался от девушки. Она его буквально таки манила. Он не слушал все то,о чем она с таким интересом рассказывала,просто поддакивал периодически.
-Нолан,ты меня слушаешь вообще?!-девушка повернулась к нему с возмущённым взглядом.
-просто не могу перестать любоваться тобой-ответил ей парень,сам того не осознавая.
-ого,ну это весьма неожиданно-она лишь стала смущаться.
Нолан посмеялся с ее красного личика и жадно впился в ее губы.
Девушка вообще не ожидала такого действия от своего то друга и несколько секунд словно отключилась от мира. Но после ответила,притянув парня к себе.
Им обоим был необходим этот поцелуй. Словно этот поцелуй говорил о любви,которая давно витает между этими двумя. Для Нолана это вообще очень смелый шаг.
После этого он не отлипал от Т/И,казалось бы он целовал ее на каждом шагу,каждую минуту.

Реакции MrBeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя