16. Реакция И/П на беременность Т/И

1K 24 16
                                    

Джимми:
В последнее время девушка была сама не своя.Совсем недавно Т/И стали беспокоить рвотные позывы,какие либо непонятные боли буквально по всему телу,также была явная задержка месячных. Тут же она решила сделать тест на беременность,который показал две полоски. Она уж точно не поверила простому тесту и сделала их штук десять и все были положительны.
Посетив гинеколога,он также подтвердил беременность девушки. Ей это было только за радость,она давно хотела ребёнка. Но сияла она недолго,как только подумала о том,как же Джимми отреагирует на это,то ее настроение ухудшилось. В голову стали лезть дурные мысли,именно поэтому несколько дней она была замкнутая в себе. Но скрывать это тоже не дело! Так она и решила рассказать обо всем парню.
Приготовив вкусный ужин и накрыв на стол,та стала ждать молодого человека.
-привет,любимая-сказал заходящий в квартиру парень.
-привет,Джимми!-она налетела на него с объятиями и поцелуями.
-ого,Т/И,что-то ты сегодня такая счастливая,неужто какие-то хорошие новости?-он улыбался,не отпуская девушку из объятий.
-да,Джимми,есть одно дело-она потащила его на кухню.
-ого,праздничный обед? Т/И,ты меня немного пугаешь-он похихикал,но с удовольствием принялся за еду.
Покушали они сытно,все таки Т/И профессионал!
-а у меня для тебя действительно есть новость...-застенчиво сказала Т/И.
-я внимательно слушаю-ответил он,не отрывая взгляд от девушки.
Вытащив из кармана тест,та протянула его парню,с искрами и надеждой в глазах.
Тут его глаза забегали,он стал поглядывать то на тест,то на девушку.
-Т/И,это что значит... Ты беременна?-в шоковом состоянии буквально прошептал он.
-да,Джимми,я беременна-та опустила глаза в пол,боясь реакции парня.
-как я рад! Т/И,я так счастлив,что у нас будет ребенок. Ты просто не представляешь,я буквально мечтал о нем,боже,Т/И,ты самая лучшая!-Джимми тут же накинулся на Т/И с объятиями и поцелуями. Для него эта девушка самая дорогая. Как он был ей благодарен за ребенка,он не отрывался от нее еще несколько дней.
Кстати,они будут замечательными родителями! Т/И будет лучшей мамой для своего ребёнка,а Джимми лучшим папой.

Карл:
Не так давно девушка стала замечать явные признакит беременности. А когда ее в очередной раз стошнило,то Карл сказал ей сделать тест. Она послушалась  его. Увидев на тесте две полоски,та впала в ступор. Но решила не говорить об этом парню,а лучше она сходит к врачу и убедится в своей беременности.
Она действительно была беременна,это уже точная информация,которую она выяснила у доктора. Для Т/И это было хорошей новостью,да и в Карле она была уверена,так что без сомнений она решила рассказать все ему.
Но сначала она зашла к Крис и сообщила об этом ей.Как же она была рада! Крис сразу сказала,что Т/И и Карл будут лучшими родителями для своего ребёнка!
Они также стали думать о том,как же сказать парню об этом. Не придумав ничего лучше,они решили сделать квест для парня. Чтобы он обошел весь дом,в поисках заветного теста.
Крис помогла подруге с оформлением и пожелав той удаче побежала домой.
-Т/И,я дома!-донеслось из коридора.
-Карл,приветик-из-за угла выглянула Т/И,подходя к парню.
-привет,малышка-он тут же затянул Т/И в долгий и жаркий поцелуй.
-Карл,у меня для тебя кое-что есть!-она потянула парня в гостиную,где и начинался квест.
-ого,Т/И,это что такое? Игра какая-то? А приз мне будет???-задавался вопросами парень,обнимая девушку.
-обязательно будет,Карл,начинай давай прохождение,надеюсь что тебе понравится приз!-она засмущалась и знатно занервничала.
-Т/И,от тебя мне все нравится!-поцеловав девушку в щеку он начал игру.
Т/И загоняла его по всей квартире,он часто путался и по миллиону раз приходил на одно и то же место. Т/И лишь смеялась с него,на что получала гневный взгляд,который почти сразу сменялся милой улыбочкой со стороны парня.
Когда же он прошел игру и достал заветную коробочку,в которой лежал тест и записка о том,что тот скоро будет папой,Т/И его остановила.
-Т/И? Что такое?-спрашивал он,держа в руках коробку.
-просто хотела предупредить,что там что-то очень важное!-пригрозила она ему.
Он тут же задумался,но не стал медлить и открыл коробку. Сразу ему на глаза попалась записка. Его глаза,кажется чуть не выпали. Взяв ее в руки,он заметил тест. Взглянув на девушку,та рассмотрела в его глазах слезы.
-Карл,это слезы счастья или ты наоборот расстроен?-та насторожилась,отпрянув от него.
-Т/И,я самый счастливый человек!! У нас будет ребёнок!-он бросился в объятья Т/И,начиная целовать все ее лицо. Та хихикала ему в ответ,крепче прижимаясь к нему.
После же он часто волновался,будет ли он хорошим отцом или нет? Но девушка всегда успокаивала его.
К сведению,Карл был прекрасным отцом,а Т/И хорошей мамой! Ребенок до безумия любил своих родителей,ему с ними повезло.

Реакции MrBeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя