Джимми:
Спустя несколько бессоных ночей парень решился,что пора действовать и делать предложение своей любимой. Их отношениям уже три года,пора их выводить на новый уровень.
Как только он купил самое красивое и самое дорогое кольцо,он с ребятами стал думать о том,как бы сделать предложение Т/И. На этот счет было много идей,как самых стандартных,так и самых необычных. Но пришли они к единому решению.
Вот и настал день Х.
Он позвонил своей девушке,чтобы оповестить ее о том,что сегодня вечером за ней приедет роскошная машина,которая отвезёт ее в назначенное место. Парень также заказал девушке красивое платье,туфли под его цвет и бижутерию.
Уже был вечер,за девушкой приехал водитель,машина действительно была люксовая. Всю дорогу она проболтала с водителем,стараясь выяснить куда же он ее везет. Приехав в назначенное время,она вышла из машины.
Перед ней открывался красивый вид,но дело было в том,что она находилась в поле. И зачем только?
Из ниоткуда к ней подбежал Нолан и схватил за руку.
-Т/И,привет,пошли скорее!-он потянул девушку за руку.
Та лишь молча следовала за ним.
Спустя минуты 2 она увидела большой воздушный шар и всех ее друзей,а самое главное своего возлюбленного.
Нолан подтолкнул ее вперед и сказал идти к Джимми. Та послушала его и шла прямо к своему парню.
Она поздоровалась со своими друзьями и заступила на воздушный шар.
-привет,любимая,ты очаровательна,я надеюсь ты не испугаешься высоты-парень поцеловал девушку,прижав ее к себе.
-с тобой мне все нипочём!-она посмеялась,крепче прижимаясь к нему.
Шар отправился в свободный полет по воздуху. Они пили шампанское,болтали обо всем,наблюдая за красивым пейзажем.
Стоило девушке отвернутся от него и засмотреться куда-то вдаль,как ее окликнул парень. Повернувшись к нему,она впала в ступор. Перед ней,на одном колене стоял Джимми,с красивой коробочкой в руках.
-Т/И,я так тебя люблю! Я не могу представить свою жизнь без тебя,ты просто лучшая девушка. Как я благодарен небесам за то,что они подарили мне такую замечательную девушку,как ты. Я хочу разделить с тобой всю свою жизнь,ты словно ангел. Выходи за меня-парень был уверен в своих словах,он действительно чертовски любил эту девушку.
Наступило молчание. Девушка не сдерживала слезы.
-да,Джимми,я согласна. Ты самый лучший мужчина на свете!
Она прыгнула в объятья парня,тот стал кружить ее.
После он отпустил ее и надел кольцо на палец,теперь же помимо девушки и парень пустил слезу счастья. Он начал целовать ее лицо,вся она была зацелована. Когда они спустились на землю,то все друзья с замиранием сердца ждали,что же ему ответила девушка. Услышав положительный ответ,они начали громко кричать,прыгать,да просто сходить с ума от радости за их друзей. В тот вечер,казалось бы,они все стали ближе друг к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции MrBeast
Short StoryНадеюсь из этого выйдет что-то дельное! Опыт в написании фанфиков у меня небольшой,но я буду стараться!🥰