Предыстория для всех будет единая:идея для нового видео,в котором все участники должны быть попарно связаны,так и получилось,что Т/И и каждый участник поочерёдно были связаны)
Джимми:
Ему нравилась эта девушка,а провести целый день с ней вдвоём ему еще больше нравилось! Т/И тоже была рада оказаться в компании с этим парнем.
-ну что,Т/И,ты готова?-парень приобнял девушку за плечо.
-даа,всегда готова!-она посмеялась и обняла парня в ответ.
Уже через 20 минут все были связаны и готовы.
Весь челлендж они проболтали,просмеялись,обсудили все и всех,подрались с Карлом и Ноланом.
Команда,состоящая из Джимми и Т/И была очень дружной,поэтому они потеряли счет времени и не заметили наступления ночи,продолжая разговаривать обо всем!
-сладкая парочка,спать быстро,все на ушах из-за вас-ворчал Чендлер,кидая в них подушку.
Те лишь посмеялись и все же решили лечь спать. Но тут же была несостыковка,если Т/И отвернётся от Джимми,то у обоих сводит руки до неимоверной боли,такая же ситуация если бы Джимми отвернулся от девушки.
Не придумав ничего лучше они легли впритык друг другу. Парень хотел обнять девушку,но боялся что такими действиями он оттолкнет ее от себя. Но девушка терпеть не стала и почти сразу обняла парня,параллельно закидывая свою ногу на его спину.
Джимми тут же обнял ее в ответ и долгое время не мог уснуть.
В конечном итоге они выиграли. Но Джимми считал себя победителем не только в челлендже,но и в том,что он переступил через себя и на следующий день признался девушке в чувствах.
День проведённый вместе пошел ему на пользу,он стал не только смелее и более открытым,но он сильнее влюбился в эту девушку.Карл:
Узнав о том,что ему нужно будет провести целый день в компании с девушкой,тот знатно обрадовался. Они достаточно мгого времени проводили вместе и занимали себя самыми разными способами.
-Т/И,ты знала,что мы целый день будем с тобой связаны?-кричал Карл,подбегая к девушке.
-чтоооо,отлично,мы будем победителями!-воскликнула та
-точно ты подметила-он улыбнулся и подмигнул подруге.
Первые два часа,они,казалось были самыми шумными. Товарищи успели пробежаться по всем комнатам,напугать всех участников,покушать,поиграть в карты и даже умудрились поиграть в плейстейшн.
-кто-нибудь уведите их отсюда,они же такие громкие! У меня уже голова болит из-за них!-возмущался Нолан,но те просто закидали его подушками и пошли дальше сходить с ума. Целый день они веселились и выводили всех из себя. И только из-за своего поведения одна из пар покинула поле боя,как оказалось позже такая была у них тактика.
В итоге они одержали победу. И все таки им не привыкать проводить целый день вместе. Они уж точно отличная команда,которая бы запросто вытеснила всех участников и любым способом бы выиграли. Они то уж точно были довольны,а вот у остальных участников болела голова из-за них.
-ну это ничего страшного,это их проблемы)-смеялся парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции MrBeast
Short StoryНадеюсь из этого выйдет что-то дельное! Опыт в написании фанфиков у меня небольшой,но я буду стараться!🥰