Джимми:
Все знают,что Т/И достаточно несносная девушка и в каждом ролике Биста,она,кажется была самой жизнерадостной и веселой. Так и получилось,что Т/И выиграла в опасном челлендже и показала себя с лучшей стороны начала прыгать от счастья и кружится на месте. Не замечая никого и ничего она завалилась на месте,прямиком на асфальт.-аййй,как больно-хныкала девушка.Тут же ее радость и счастье прервались слезами и криками.
-Т/И,ты как так умудрилась вообще?-возмущался Джимии,подбегающий к своей подруге,которая извивалась от боли.
-не знаю,я случайно-казалось,что она изнывала от боли.
Тут же к девушке подбежала вся команда,но Джимми отогнал их,сказав чтобы они шли домой или в соседние комнаты,а с Т/И он и сам справится.
На самом деле никто даже не стал протестовать и все разбрелись по разным комнатам,так как они прекрасно понимали,что травма была несерьёзной.
-Т/И,ну аккуратнее как-то надо быть,а то так и убиться можно-возмущался парень,подхватывая на руки девушку.
На самом деле рана была мизерная,девчушка лишь содрала кожу на ноге и руке.
Парень отнес девушку в комнату,где бережно обработал и промыл раны.
-спасибо,Джимми,что бы я без тебя делала?- про слезы Т/И и забыла,она была рада,что у нее есть такой замечательный друг.
-не за что,Т/И-тот мило улыбнулся и чмокнул девушку в лоб-будь аккуратнее,я знаю какая ты жизнерадостная,но я волнуюсь за тебя-сказал парень,мягко улыбнувшись и покинув комнату.
Т/И же осталась сидеть на месте,кажется парень похитил ее сердце данным поступком. После этого она действительно стала присматриваться к нему,может из них выйдет действительно неплохая парочка)Карл:
Тут немного иная ситуация. Ребята собрались снимать масштабное видео на канал Биста,но как обычно,все ждали только Т/И,в очередной раз она опаздывала,а точнее задерживалась,как утверждала она.
Ребята не стали долго ждать и решили записать начало ролика,где обговаривали весь смысл видео.
По окончанию съемки первого кадра в дверях появилась их подруга.Ну как появилась,залетела,да так,что сразу встретилась с полом,а не с командой.
Послышался смех со стороны ребят,через секунду и девушка заливалась смехом,продолжая лежать на полу.
Но стоило ей перевернуться на спину,как у нее заныла нога.
-ойй,больно-со стороны девчушки послышался жалобный писк.
В миг возле нее приземлился Карл,который никак не мог унять смех.
-Т/И,ты как всегда,давай вставай-он протянул ей руку,надеясь помочь ей.
-Карл,у меня что-то нога болит,прямо сильно-в уголках ее глаз скопились слезы,кажется она могла разреветься в этот же момент,но держалась.
-Т/И,ты ударилась?Или почему у тебя нога болит?Давай я осмотрю!-тут же его улыбка сменилась на серьезное выражение лица,по которому было четко видно и ясно,что он беспокоился за свою подругу.
Он осматривал ее ногу,словно врач,создавая вид будто что-то понимает в этом.
-голубки,вы там чем заняты вообще? Карл,не обязательно было на ноги Т/И любоваться-сказал Чендлер,после чего все начали смеяться и ухмыляться.
-ребята,идите,мы вас догоним-протороторила девушка,продолжая так называемый осмотр.
-кажется у тебя ушиб,это не так серьезно,Т/И-спустя еще пару минут осмотра,сказал парень и мило улыбнулся-я сбегаю в близжайшую аптеку и куплю мазь-он помог девушке дойти до дивана и ушел из офиса.
Спустя 7 минут он уже без лишних движений размазывал мазь по ноге подруги.
-Карл,ты самый лучший!Люблю тебя-она прильнула к нему.
Он посмеялся и немного смутился из-за слов девушки,но обнял ее в ответ.
-не за что,Т/И,все для тебя-после они оба рассмеялись и упали на диван.
В этот день они не присутствовали на съемках,у Т/И была весомая причина,а вот Карл закосил,просто хотел провести этот день с девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции MrBeast
Short StoryНадеюсь из этого выйдет что-то дельное! Опыт в написании фанфиков у меня небольшой,но я буду стараться!🥰