4. Реакция И/П на признание в чувствах

1.3K 34 8
                                    

Джимми:
Т/И,не могла найти себе места из-за переизбытка чувств к своему приятелю.
Решив,что пора признаться парню,она устроила ему пикник,на котором все и расскажет Джимми.
Расстелив плед и расставив еду,она принялась ждать.
-Т/И,привет! Извини,что задержался,были некоторые проблемы.
-ничего,я не долго ждала,садись!-ответила девушка,похлопывая по одеялу.
Весь дени они болтали,кушали,слушали музыку,танцевали,даже выпили бутылочку вина.
Вечер уже подходил к концу. На улице стемнело,загорелись фонари,атмосфера стала куда романтичнее и Т/И решила,что пора признаваться.
-Джимми,слушай,я хотела тебе кое-что сказать...-проговорила Т/И,опуская глаза.
-я тебя внимательно слушаю!-сказал парень,не сводя глаз с девушки.
-мне кажется,что мои чувства к тебе становятся глубже,и с каждым днем я начинаю влюбляться в тебя все сильнее..
Подняв взгляд на парня,она увидела в его глазах искры!
-Т/И,ты не поверишь,но я тоже хотел признаться тебе сегодня.
На лице девушки застыла улыбка,она прыгнула в объятья парня,а тот в свою очередь прижал ее крепче и повалил на плед.
В этот момент их сердца бились в унисон друг друга. И вы просто не могли себе представить то,насколько был счастлив Джимми.

Карл:
-Карл,сегодня мы идем гулять!-залетела девушка в комнату.
-ой,хорошо,я сам хотел тебя позвать сегодня на прогулку! Иначе мы целыми днями сидим дома или в офисе.
-ура,Карл,ты единственный,кто согласился пойти со мной гулять.
-все для тебя!-мило улыбнувшись,парень обнял девушку.
Та послала ему воздушный поцелуй и обняла в ответ.
Целый день они гуляли только вдвоём! Кажется,что они обошли весь город,попробовали все виды мороженого,побывав во всех парках и покормив птичек они уставшие уселись на лавочку.
Девушка прилегла на плечо парня,тот в свою очередь приобнял ее.
-Карл,спасибо тебе за этот день! Ты просто лучший.
-Т/И,это тебе спасибо,что вытянула меня на улицу,я рад был провести с тобой весь день!
-Карл,а если я скажу тебе о том,что ты мне нравишься,ты тоже этому будешь рад?-посмотрев на парня выжидающим взглядом,она чуть отпрянула от него.
Карл густо покраснел и не мог выдать ни единого слова.
Девушка лишь опустила глаза,думая,что парень к ней ничего не чувствует.
Но спустя 2 минуты он взял ее за руку и крепко прижал к себе.
-Т/И,я так рад,что мои чувства взаимны! Я не могу представить свою жизнь без тебя-он поцеловал Т/И в макушку и стал гладить по голове.
Пара спустя несколько минут пошли домой к Т/И,парень остался у нее с ночёвкой и весь вечер и следующий день они провели вместе,наслаждаясь компанией друг друга! Кажется,кто-то по уши влюблен)

Реакции MrBeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя