Сегодня Джимми решил позвать девушку на так называемое свидание,но под предлогом обычной прогулки. Т/И не задумываясь согласилась!
Ближе к вечеру они встретились и пошли в ресторан.
Присев за самый дальний столик они начали оживленный диалог,параллельно листая меню.
Парочка друзей постоянно общалась,шутила,что-то бурно обсуждая при этом. Проводить время вдвоём им ну очень нравилось! Словно друг с другом они становились другими людьми,более открытыми и общительными.
Решив,что пора уходить прочь они мигом собрались и заплатив за счет ушли прочь. Но не домой,они решили продолжить вечер в компании друг друга и ринулись на пляж.
Прибежали они достаточно быстро и упали на песок.
Т/И положила голову на плечо парня,тот приобнял ее за плечи. Вокруг было темно и только свет луны озарял их,именно их!
Джимми решил,что пора действовать.
Он постучал по плечу девушки,от чего та приподняла голову и посмотрела на него.
У них начались некие гляделки между собой,в которых ни он ни она не могли оторвать взгляд друг от друга.
И только Т/И решила что-то сказать,как тут же парень вовлек ее в нежный поцелуй. Девушка не раздумывая ответила на него,инстинктивно прижавшись к парню.
Он прижал ее к себе и переместил руки на талию девушки.
Прошло три минуты и они оторвались друг от друга.
-Джимми,а ч..что это сейчас было?-заикаясь спросила девушка.
-наверное волнение какое-то-посмеялся парень,после чего снова затянул девушку в сладостный поцелуй.
Можно сказать,что он и являлся инициатором произошедшего. Ему нравилась эта девушка,а целоваться с ней было еще лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции MrBeast
Short StoryНадеюсь из этого выйдет что-то дельное! Опыт в написании фанфиков у меня небольшой,но я буду стараться!🥰