*-твои мысли
Джимми:
Сидя на диване,парень отдыхал после съемок видео. Это знатно выматывает!
Т/И,увидев то,насколько усталым был ее приятель,решила его немного взбодрить.
Сев рядом,она стала прожигать Биста взглядом.
-Т/И,что уже? Ты что-то натворила?-с недоверием говорил Джимми.
-нет,просто хочу тебя обнять-ответила она,мягко улыбнувшись.
-тогда чего ждешь?-друг был открыт для объятий,солнечно улыбаясь.
Друзья буквально кинулись друг друг в объятия. Вам было так хорошо вдвоём,что вы долгое время не могли отлипнуть друг от друга,при этом мило переговариваясь.Для Джимми это невероятно милый жест,он был рад вашим объятиям! Для вас это обычное дело) Во время съемок любого видео,он всегда вас обнимает,конечно за кадром. А после съемок так вообще готов задушить своими объятьями)
Карл:
Т/И уже долгое время не показывалась перед ребятами. Они вели активные переписки,но не виделись около двух недель.
Карл,который сходил с ума без своей подруги решился приехать к ней.
И вот он уже стоит перед ее дверью,почему-то не решаясь открыть ее. Но тут же Т/И сама открыла дверь и чуть не сбила парня с ног.
-ой,Карл,прости! А что ты тут делаешь?
-да так,соскучился что-то,без тебя скучно(
Эти слова очень растрогали Т/И и она кинулась в объятья своего товарища. Карл,в свою очередь,прижал девушку сильнее к себе и стал гладить по голове.Вы не представляете насколько он любит ваши обътья,для него этот жест многое значит. Вы очень редко обнимаетесь,в основном жмете друг другу руки,как настоящие друзья. Но после этого случая вы всегда обнимаетесь! А именно Карл тянет вас в долгие и такие приятные объятья)
Чендлер:
Парень был на кухне и мыл посуду. Ясное дело,что он занимался этим не по собственному желанию,а просто проспорил Нолану и теперь ему предстоит вымыть целую кучу посуды.
Проходя мимо,Т/И заметила эту картину и ей стало жалко Чендлер,ведь посуды было действительно очень много!
Тихо подойдя сзади,девушка крепко обняла парня,прижавшись к нему всем телом.
-это что еще такое,кто меня там обнимает?!-возмущался Чендлер,оглядываясь назад.
-хаха,да ладно тебе,это всего лишь я-ответила девушка,не сдерживая смеха.
-а,ну если это ты,тогда ладно-мягко улыбнулся парень и продолжил свое дело.
Позже вы помогли ему вымыть всю посуду)Как же ему понравился этот жест! После этого он часто стал мыть всю посуду,только для того,чтобы вы снова его обняли! И именно так вы поступаете,но вы уже давно поняли его и обнимаете его в любое время,в любом месте)
Нолан:
В последнее время Нолан постоянно спит и выглядит максимально сонным.
*-что же это с ним-думала девушка.*
Зайдя в комнату она не осматриваясь прыгнула на диван,пока не услышала жалобный писк.
-кто тут? Чего не смотрите куда садитесь?!-ворчал парень.
-ой,Нолан это ты? Извини,я думала что тут никого нет-сказала Т/И,сползая с дивана.
-ой,Т/И,это ты,да? Иди ко мне!-парень раскрыл одеяло.
Девушка в свою очередь решила долго не раздумывать и прыгнула к Нолану в объятья. Тот крепко прижал ее к себе,она обняла его за плечи. В итоге они оба уснули.Изначально Нолан не придал этому жесту особого внимания. Но стоило ему отойти от сна он понял что сделал. Вспоминая этот момент,он постоянно краснел,эти объятья были для него самыми сладостными! Он часто обнимал вас,не предупреждая,но вам это только нравилось!
Крис:
-Т/И,срочно беги сюда!!-кричала Крис на всю округу.
Послышался громкий топот и крики в сторону бегущего.
Крис сразу поняла что это бежала ее подруга!
-да,что такое?? Рассказывай скорее)-тараторила запыхавшаяся Т/И.
-я достала для нас два билета на концерты твоей любимой группы!
-ЧТООО,Крис,ты лучшая, спасибо!-кричала Т/И,прыгая и буквально изнывая от радости,которая ее переполняла.
Девушка кинулась в объятья Крис,крепко прижимая ее к себе.
-ахаах,Т/И,я конечно знала,что ты обрадуешься,но не думала,что настолько!
-Крис,я тебя обожаю,я просто твоя должница!-визжала приятельница.
-я запомнила,подруга!-Крис подмигнула и заключила девицу в объятья.На самом деле для вас это обычное дело. Вы очень любите обниматься. Для Крис же это является как жестом обычной вежливости,так и чем-то приятным. Она любит ваши объятья!
Тарик:
Парень сидел за компьютером,монтируя очередное видео Биста.
Он целый день провел за устройством,лишь иногда отвлекаясь на то чтобы перекусить.
Т/И,увидев эту картину просто ужаснулась. Она целый день наблюдала за ним.
Подойдя со спины она обняла парня.
-что такое? Т/И? Что ты тут делаешь в такое позднее время-он сильно покраснел и действительно был удивлён,времени было и вправду много.
-да ничего,просто за тобой наблюдала,Тарик,ты что,совсем не устал?-обеспокоенно спросила подруга.
-если только чуть-чуть,а так я бодрячком!-ответил приятель,слегка улыбнувшись.
-ну нет,Тарик бегом домой и спать! Я беспокоюсь за твое здоровье.
Он же в свою очередь даже не стал перечить,а молча встал собрал все вещи,отключил устройство и замер перед девушкой.
-вот и молодец!-она обняла его,в знак одобрения.
Парень был в шоке,но виду не подал и обнял ее в ответ. После он отвез домой девушку,а затем и сам отправился домой.Тарик был очень рад,когда вы обняли его. Он получает мало ласки и какого-то женского внимания в его сторону. Так что уже после первых ваших объятий он поплыл. Теперь он старается как можно чаще намекнуть вам на то,что стоило бы обнять его)
Ой,я устала это все писать,но я надеюсь вам понравится! Просто напишите или поставьте звездочку,я пойму стоило бы мне продолжать или нет🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции MrBeast
Short StoryНадеюсь из этого выйдет что-то дельное! Опыт в написании фанфиков у меня небольшой,но я буду стараться!🥰