10. Как И/П и Т/И проводят время вместе

1.1K 17 8
                                    

Джимми:
Очень часто Джимми или Т/И создают друг для друга какую-то романтику,по типо совместного ужина при свечах или просмотра какой-нибудь мелодрамы.
Также они очень часто играют в настольные игры. Нередко ребята запасаются вкусняшнками и показывают друг другу любимые ролики.
Т/И всегда вытягивает Джимми на улицу,просто прогуляться или сходить в какое-нибудь развлекательно место.
Пара любит совместную готовку,правда иногда все выходит из под контроля и они просто начинают веселиться совсем забыв про блюдо. Можно сказать,что они очень часто бывают в различных магазинах,даже просто прогуливаются по ним. Им хорошо вдвоём,так что чаще всего их можно заметить на диване,в обнимку и за просмотром чего-нибудь на телевизоре.

Карл:
Кажется,что Т/И и Карл это один и тот же человек,только разных полов и соответственно внешности.
Они очень похожи,поэтому одинаково любят экстрим и адреналин.
Часто они ходят в парк аттракционов и в основном катаются только на страшных и больших аттракционах.
Т/И подсадила парня на фильмы,в жанре ужасы и теперь они на пару смотрят и пугаются. Карл всегда играет с Т/И в приставку,говоря,что устроит ей реванш,но по итогу девушка всегда обыгрывает его. Они любят выбираться куда-нибудь в парк,устраивать там пикник и до самого вечера просиживать там. Эта пара всегда найдет себе развлечение,так что скучать они вовсе не будет никогда!

Чендлер:
Если они остаются вдвоём,то парень не может отстать девушки. Постоянно он как либо прикасается к девушки,а именно обнимает и целует ее без остановки. Друг с другом они словно дети. Любят поиграть в догонялки,прятки,запустить воздушного змея в воздух. Они являются частыми посетителями аквапарка,оба любят покупаться и покататься с горок,это явно делает их день ярче.
Часто Чендлер водит девушку по ресторанам и кафе. Т/И любительница попеть в караоке,поэтому ежедневно у них дома звучат песни,а парень только подпевает или подтанцовывает под пение своей девушки. Друг без друга им было бы очень скучно и одиноко!

Нолан:
Нолан и Т/И любят сходить с ума вместе. Каждый день они устраивают танцы,часто это бывают именно парные танцы. Нередко парень влечет девушку в большое путешествие по всему городу или даже за его пределами. Вечерами они любят рассказывать друг другу о своих фобиях,делиться переживаниями. Пара любит совместные прогулки на велосипедах.
Зачастую пара берет в аренду телескоп и ночами любуются на созвездия,которые им только известны. Нолан часто читает девушке книги перед сном,чтобы ей хорошо спалось. Кажется,что они созданы друг для друга!

Крис:
Что Крис,что Т/И достаточно гламурные девушки,поэтому нередко они делают друг другу макияж и собирают наряд на предстоящий день. Они любят мечтать вслух,думать о своем будущем. Девушки являются любителями походов по магазинам,там же они часто покупают какие-то подарочки друг другу. Парочка просто обожает спокойный отдых,кажется,что для них создали спа,в котором они часто зависают. Эх,чтобы они делали друг без друга,просто невозможно представить.

Тарик:
У парня не так много свободного времени,но когда оно появляется,то он все готов потратить на то,чтобы Т/И была рядом с ним,в его заслуженный отдых. Тарик любит фотографировать девушку,вообще в любое время,в любом месте для него она является самой красивой. Он также учит Т/И снимать красивые видео,что не очень хорошо получается,но она старается! Когда девушка готовит на кухне,то её парень подходит сзади и крепко обнимает,не желая отпускать ее. Он готов сделать все,чтобы побыть с девушкой как можно дольше!

。・:*:・゚'☆
Приветик! Как вам глава? Вроде не очень большая реакция получилось,но надеюсь вам понравится!!🥰🥰🥰
。・:*:・゚'☆

Реакции MrBeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя