!Информация!

425 23 4
                                    

Всем привет это уже мой второй ФФ. Надеюсь он будет лучше чем первый. Пейренги здесь такие же как и в первом( хёнликсы, минсоны, Тучаны и Сынчоны). Я долго думала про что же может быть этот ФФ. Но мне пришла в голову одна идея. Возможно она банальная и не только у меня такой сюжет, но всё же я надесю что вам понравится. 😊

О главных героях:


Чонин: парень которому 21 год, он учится на IT специалиста, находится на третьем курсе. Так же он дополнительно занимается вокалом. У него есть друзья: Феликс: 21 год, Хёнджин: 23 года , Хан Джисон: 21 год. Они всё на третьем курсе кроме Хёнджина он уже работает с Минхо они два танцора, Феликс учится на певца так как у него низкий бархатистый голос, Хан учится тоже на IT специалиста и они с Чонином в одном классе. Они всё часто проводят время вместе. (Если что Хёнджин и Феликс встречаются, Чонин и Хан знают).

Сынмин: парень которому 23 года и он уже работает. У него своя компания( она связался с IT в будущем поймёте почему именно такая). Так же Сынмин популярный вокалист который выступает на сцене. У него есть лучшие друзья с которыми он дружит с детства. Это Бан Чан: 26 лет , Минхо: 25 лет и ЧанБин: 24 года . Бан Чан работает продюсером он помогает Сынмину записывать и создавать новые песни, Минхо лучший танцор странны и так иногда помогает Сынмину с танцами, Чан Бин работает в качалке тренером и они с Сынмином иногда вместе тренируются , они все хорошо зарабатывают. Сынмин им всем тоже помогает, для Чана он купил помещение звукозаписи, для Минхо студию для танцев, а ЧанБину нашол крутой зал для качалки. Парни часто зависают в кофейне возле работы Сынмина, после работы.

Основной сюжет:

Чонин и Хан после выпуска из универа, начали искать работу. И тут они наткнулись на хорошую компанию, где хорошо платят и как раз нужны работники. Мальчики сразу кинули свою анкету что бы их пригласили на собеседование. Спустя неделю им пришол ответ, там было написано: " Здравствуйте. Мне нравится ваши анкеты, и я хочу взять вас но перед этим у нас будет собеседование. Сможете ли вы завтра в 2 придти? Адрес:*****"
Мальчики ответили на это сообщение так: " Здравствуйте. Да мы сможем придти.". После этого они ещё попкреписыались. На следующий день они пришли туда и как прошло собеседование будет уже в следующей главе.

Это весь сюжет надеюсь я понятно объяснила свою мысль. Как прошла у них собеседование будет в 1 части. Я надесю вам понравится мой ФФ. Так же хочу заранее попросить прощение за ошибки, и зато что долго не выпускаю части у меня сейчас усёба и много залвюст, тяжело совмещать. Поэтому все части скорее всего будут выходить ночью. Примерно в 23-24 часа ночи по Казахстанскому времени. Да я из Казахстана. Весь сюжет в основном сюжет будет крутиться вокруг Чонина и Сынмина но иногда другие шипи тоже будут присутствовать. Так же хочу сказать что главы скорее всего будут не большими 500-600 слов. Но я хочу написать в этом ФФ хотя бы 20 глав

Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~Место, где живут истории. Откройте их для себя