27 часть

134 8 2
                                    

Вот это следующий день вторник мальчики сидят затвракают но Чонин и Хан головы не подними, похоже нашим мальчикам стало стыдно.

Сынмин: вы чего? Стыдно что ночью кушаете?
Я до того как вы переехали ко мне тоже по ночам кушал и пытался избавится от этого. Но после вашего прихода, мне показалось что если я продолжу то вы меня спалите а там я уже даже думать не хочу что же будет после этого.
Хан: а дак ты тоже и не особо хороший. Ну тогда либо мы все вместе по ночам кушаем либо же все вместе прекращаем.
Чонин: незнаю как вы но я прекращу, я и так в зал ходить пытаюсь держать себя в форме но это не очень видно.
Сынмин: как по мне у тебя всё нормально и ты достойно худой для своих то лет.
Хан: да он вообще почти не чего не кушает. Я заставлял его но тут он вдруг сам решился ещё и ночью. Я был в шоке но не подал виду потому что иначе бы начались вопросы.
Сынмин: ого нельзя мучить себя голодом.
Чонин: так я не голодал просто ел очень мало.
Хан: а так ты все таки кушал. Просто я крайне редко это видел. Я не мог просто заводить его в KFC. Он соглашался но не чего не заказывал кроме компота.
Сынмин: так Ена ещё раз такое повторится и мы с Ханом будем следить за тобой.
Чонин:Хан ты за него что ли?
Хан: ну да конечно. Он прав как всегда. Ты не кушаешь нормально, и поэтому тебя нужно кормить.
Чонин: да ну офигеть легче, давайте я сам разберусь, я же уже не маленький.
Сынмин: ну ну посмотрим какой ты не маленький.
Хан: 100% плохо кушать будет, а нам говорит что хорошо.
Сынмин: так ладно на работу пора,
А то так долго сидеть будем. Я пошол собираться.
Хан: ага, мы тогда пока что уберём всё.

Ну короче спустя 20-30 минут все уже были готовы и уже выходили из дома. (Рассказывать про то как они собирались нет смысла это скучно и не интересно). Вот они уже подъезжают к компании и видят у входа стоит Вонён, в супер короткой юбке в открытом топе и на каблуках а в руках сумка. Парни мягко горя были в шоке, да и к тому же они уволена и это не рабочая одежда. Оказывается она хотела соблазнить Сынмина для того чтобы её обратно взяли на работу. Она хотела отомстить Хану и Чонину. Когда парни начали к ней подходить она стала делать вид что вовсе не видет их. Ну да и они не особо хотели с ней  разговариват. Ну и когда она увидела что мальки идут далеко не к ней, она сразу без раздумий стала у них на пути. Ну конечно они старалась не обращать на неё внимание но эта дама схватила Сынмина на руку, точнее за запястье но не суть. Он обернулся и хотел было вытащить руку но она сиьно её сжимала.

Сынмин: что тебе надо? Я тебя уволил не приходи сюда.
Вонён: я пришла увидеться с тобой, я скучала, а ты разве нет.
Сынмин: а тебя видеть не хочу. Ты мне противна. А что бы специально ходить на работу для того что бы только тебя увидеть ну тогда легче уволится.
Чонин: но как видишь уволили тебя, боссу было легче убрать одного сотрудника.
Хан: нежели губить всю компанию. И да ты в пролёте. Они встречаются. Ты опоздала да и шансов у тебя не было бы. Такая как ты наврядли кому нибудь из компании бы понравилась.
Чонин: поэтому успакойся и хватит бегать за боссом. Он все равно мой. Лучше бы работу себе нашла.
Вонён: Работу ещё успею найти, ой да вы врёте вы не встречаетесь. Поверю если поцелуетесь в засос.
Чонин: ну мне не стыдно я покажу свои чувства к боссу.

И Сынмин даже сказать не чего не успел так как был в шоке но и от поцелуя отказывается не стал. А сам первый схватил Ену за талию и поцеловал. Они не чего не стеснялись. Хан был немного в шоке но не показывал этого, делая вид что видит такую картину не в первый раз. Хотя самому и визжать и плакать хочется. Ну думаю не нужно объяснять какое лицо было у Вонён, ну я так скажу она была не то что в шоке. У нее глаза чуть на лоб не налезли. Она шутила и думала что они врут про то что встречаются. Но это было прямым доказательством что ей не чего не светит. Они начала рыдать развернулась и ушла. Хан выдохнул и у него появилась масса вопросов к этим двоим. Но тут к ним подошол Минхо. Сынмин давно его звал. До начала работы ещё 30 минут и они все решили подняться в качалку что бы делом заняться да и поболтать. Там как раз таки ЧанБин был, ну компания хорошая собралась. Естественно парни занесли свои сумки в свои кабинеты. Вот кто то занимается а кто-то сидит ерундой занимается. И этот кто то был Хан. Но они все были не далеко друг от друга и просто прекрасно слышали друг друга. И тут Минхо решил показать Хану как пользоваться новым оборудованием которое стояло в пару метрах от Хана. Ну конечно же куда без романтики. Когда Минхо стал показывать он естественно хватал Хана за руки, талию, ну и попу иногда, ведь без этого не куда. Все это естественно заметили и немного перешоптывались друг с другом. Спустя 20 минут общения и занятий спортом все кроме ЧанБина спустились на свой этаж там где их кабинеты. Минхо решил прогуляться ведь давно не был у друга в компании. И он зашол в кабинет к парням, к Сынмину. Ему все понравилось, и Минхо приглашал всех на выходных сходит к нему в студию. Все согласились, но сказали что посмотрят по планам. Вот время уже работать пора Минхо уходит на последок подмигивая Хану. Тот делает вид что не чего не заметил и начинает работать.

Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~Место, где живут истории. Откройте их для себя