4 часть

205 10 1
                                    

Чонин пришёл в зал и сел рядом с парнями (Если что сообщаю, у них в общаге все квартиры 3 комнатные то есть зал, 2 спальни, кухня и туалет. Простите что ре сказала раньше).

|Переписка|
Сынмин: Чан ты где блин? Мне кон что у тебя узнать надо?
Чан: прости только выезжаю. Чего ты хотел спрашивай.
Сынмин: короче у моего работника есть друг певец, сможешь ли ты ему помочь с песнями?
Чан: да без проблем, пусть его друз просто наймёт меня Ка продюсера и я ему всегда буду помогать с песнями.
Сынмин: хорошо сейчас скажу. И ктст4аи я не возле магазина а в общаге адрес:*****.
Чан: хорошо, как поеду напишу.
Сынмин: ок.
|Конец переписки|

Сынмин: Чонин ты же спрашивал может ли мой друг потом с песнями твоему.
Чонин: да, ну так что сможет?
Сынмин- да сможет но если твой друг найиёт его как продюсера.
Чонин: хорошо я сообщу другу. А можно мне номер что бы я ему дал.
Сынмин: да номер: ******.
Чонин: спасибо.

Потом мальчик ешё минут 5-6 болтали и Сынмину пришо сообщение о ом что Чани уже поехал.

Сынмин: ну ладно друг поехал я пойду, если что-то нужно пишите.
Чонин и Хан: хорошо.

Сынмин обулся и ушол.
Оставшийся день мальчики провели играя в приставку, смотрели дорамы и просто дурачились. В воскресенье они пошли гулять вместе с Феликсов и Хёнджином. Весь день они гуляли, кушали вкусняшки, ходили на аттракционы. Пошли гулять они в 12 а вернулись домой только в 9 вечера.
Уже дома.

Хан: вуххх... это день был самый лучший, давно мы та кне веселились.
Чонин: это да, почеще бы так гулили если ли бы ратота не мешала.
Хан: ага. Как думаешь сколько работы нам завтра дадут?
Чонин: наверное столько сколько и в прошлый раз ну или больше. И придставь там дадут работы на пол час абудет круто.
Хан: ага. Кстати после того как мы выпустились мы перестали спортом заниматься. Может в спорт зал или качалку звпишемся. А то надо держать себя в форме.
Чонин: и это мне говорит человек у которого талия как песочные часы в прямом и переносном смысле, и который почти не чего не есть и худой как спичка.
Хан: ну сё же давай хотя бы месяц походим, воотличие от тебя я хочу себе мыщци а не что бы она кожа да кости.
Чонин: ну тут ты прав хорошо. Давай спросим у босса завтра есть ли хорошие спорт залы или качалки.
Хан: ок.

На следующий день мальчики встали раньше обычного, умылись, поели и одели пушки и блюки. Взяли всё что им надо и выйдя из квартиры и закрыв её направились к лифту. Спустившись на первый они вышли из здания и пошли на работу. Работа была не далеко буквально перейти 2 дороги и всё. Придя на работу они заняли свои места и им принесли документы ( я знаю что айти с документами вроде не связан но у меня будет не совсем айти а на подобии. Короче суть такова что им риносят документы и всё что в них написано надо в бить в базу в компе и отправить ну конечно не просто в бить а ещё проверить и 5сли есть ошибки исправить. Надеюсь нормально объяснила). Мальчик надеялись что будет мало но нет им пренисли ещё больше чем в прошлый раз. Но они всё же начали работать.

График работы Хана и Чонина:
Начало в 9:00
Обед в 13: 00-15:00
Конец в 18:00

Этот график они увидели когда проходили мимо кулера с водой. Когда они работали пару раз к ним подходили девочки секретарши и спрашивали не нужна ли им помощь. Мальчики сразу поняли что девочки на них запали. Но эти девочки были не в их вкусах. Потом во время обеда к ним подошел то Сынмин.

Сынмин: ну что как успехи? Сколько ещё осталось сделать?
Чонин: меньше половины.
Сынмин: а ну это хорошо. Как сделаете попросите вам ещё принесут .
Хан: хорошо.
Сынмин: ну ладно я пошел мне ещё там с кое кем разобраться надо.
Чонин: стойте! Можно вопрос задам?
Сынмин: да, задавай.
Чонин:не знаете есть ли какие нибудь хороший спорт зал или качалки а то мы заниматься хотим.
Сынмин: знаю одну у моего друга. Он не далеко от офиса. Буквально в 100 метрах.
Хан: хорошо, а сколько будет стоить месяц, и можно адрес.
Сынмин: сколько стоит не знаю это надо договариваться с тренером а адрес:*****
Чонин: хорошо спасибо. Можете идти.
Сынинм: пока обращайся.

Сынмин ушол, а мальчики продолжили кушать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Прода будер завтра!

Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~Место, где живут истории. Откройте их для себя