13 часть

154 8 0
                                    

Чонин до собирал оставшиеся вещи ну так по мелочи, и вспомнил что Сынмин попросил взять настольные игры. Ему повезло что они лежали в шкафчике под телевизором. Он достал 3 настройки положил из в портфель( там были маленькие настольные игры и они легко поместились в портфель).
Время было 12:30 он вышел из дома и направился к дому Сынмина, он был буквально в пару кварталах от общаги. Чонин шол и обдумывал план действий, так как он хотел что бы все было хорошо, но подходя, к дому он все забыл. Он позвонил в звонок и через минуту дверь открылась и на пороге был Сынмин в одном халате.

Сынмин: ой прости я подумала еда приехала, заходи.
Чонин(смущается заходя в дом): да ничего, ты еду заказал?
Сынмин: да, а ты не любишь такое?
Сонин: нет что ты, ем конечно, мы с Ханом тоже заказываем. Но я больше люблю сам готовить и я мог бы приготовит что нибудь.
Сынмин: давай ты ужин приготовишь?
Чонин: хорошо.

Чонин положил свой партфель на кресло и сел на диван. Сынмин поднялся на второй что бы переодеться. Чонин стал осматриваться и он понял что его босс достаточно богат. Вдруг кто-то позвонил в дверь, Чонин решил открыть и это привезли еду, он забрал её и закрыл дверь, положил ее на стол в зале и начал её вытаскивать из пакетов. Сынмин спускаясь видит что еда уже приехала и Чонин достает её из пакетов.

Сынмин: ого так быстро приехали, так вкусно пахнет и аппетитно выглядит.
Чонин: и не говори. Сынмин может покушаем сыграем в настолку и пойдём погуляем?
Сынмин: я в принципе не против, а мы можем совместить и кушать и играть.
Чонинч: ага давай я тогда достану, я взял 3 на выбор.
Сынмин: хорошо.

Чонин достал одну настолку и положил перед Сынмином. Они открыли всю еду и игру. Начали игру и играли так минут 20-25. После того как поиграли и поели, они убрали всё со стала и поставили посуду в посудомойку.

Чонин: ну что пойдём погуляем?
Сынмин: да пошли. А хотя подожди разве во время Часока гуляют?
Чонин: ну я всегда со своими родителями гулял. Да и с Ханом мы тоже гуляли.
Сынмин: ну тогда ладно. Я тогда пойду приоденусь. А ыт пока что посмотри что с собой взмешь.
Чонин: хорошо.

Сынмин встал с дивана и пошол на 2 этаж. Чонин в это время доставал из партфеля всё что нужно. А это карту и на всякий наличку, и наушники. Он не знал зачем ему с собой наушники но почему что вюло чувство что их нужно взять. Сынмин уже спускался. Он тоже с собой взял денег(карту и наличку).

Сынмин: ну что пойдём?
Чонин: да пошли.

Они вышли и пошли в парк. Потом утчо они не подумали над тем куда они зотит сходить. Но пока они гуляли и общались и пришли к караокам.

Сынмин: что пойдём попоём?
Чонин: пошли.

Они спустились на -1 этаж и зашли в комнату с караоке. Сынмин и не догадывался что Чонин так красиво поёт.

Сынмин: вауу да у тебя талант.
Чонин: спасибо. Пение это для меня хобби.
Сынмин: ты в этом очень хорош.
Чонин: ды ты тоже молодец.

Они так ещё часа 1,5 или 2 пели. Но потом они решили пойти погулят а то сил петь уже нет. А если быть точнее не погуляь а сходить покушать. Это был не совсем ужин больше как полдник. Они пошли в то кафе которое Чонин часто ходил с Ханом, так прекрасная еда. Им принесли меню и они долго не могли решить что же взять.

Чонин: оффициант!
Официант: да, вы уже определились что будете заказывать?
Чонин: да я решил я закажу ******( мне лень писать что он заказал). Сынмин ты что будешь заказывать?
Сынмин: мне пожалуйста ******.
Официант: да хорошо, через 5-10 минут ожидайте.
Мальчики(Сынмин и Чонин): хорошо

Официант удалился забрав меню. Пока парни ждали свои заказы они общались на разные темы. Начиная школой заканчивая друзьями. (Я к примеру). И как сказали через 10 минута принесли почти все блюда. Мальчики во время еды умудрялись ещё и разговаривать. Спустя 30 минут они съели всё что заказывали и разделили счёт. Потом Сынмин предложил сходить:

Сынмин: сходим в бар?
Чонин: да не я не пью.
Сынмин: ну тебе же есть 18?
Чонин: мне уже 21 есть
Сынмин: то ну вот можем расслабиться.
Чонин: ты всегда так раслабляешся?
Сынмин: да нет не всегда раз в 5 месяцев.
Чонин: а ну тогда ладно пошли.

Парни оплатили ли пошли в бар в котором работал знакомый Сынмина.

Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~Место, где живут истории. Откройте их для себя