На следующий день Сынмин и правда перевёл Хана и Чонина в другой отдел. Там было 4 рабочих стола. Мальчик сразу заняли себе стол. Они всё рассматривали и привыкали. Позже, через 20 минут им принесли работу. Мальчики стали работать нечего не подозревая. Оказывается Сынмин через свой кабинет мог видит чем занимаются парни. Что он и делал, конечно не постоянно, но периодически смотрел. Хоть он и был уверен в них но всё же ему были интересно как они это делают. А оказалось легко и просто: они очень хорошо думают головой. Сынмину нравилось наблюдать за ними, он поражался что они такие молодые а уже столько знают.
Когда мальчики сидели и кушали на обеде, к ним подошло какой то пацан, его звали Джейк.Джейк: ну что свалили, страшно стало.
Чонин: ты вообще о чём?
Хан: и кто ты такой, может представиться.
Джейк: я Джейк и я был лучшим до вашего прихода.
Хан: так хорошо, но что мы тебе сделали?
Джейк: вы пришли и заняли моё место лучшего работника. А сейчас и вовсе вас перевели в отдельный отдел для VIP персон-то есть для таких как я. Но из за вас меня выгнали от туда.
Чонин: ну ты сам виноват что не можешь быть на нашем уровне. Добейся нашего уровня и тебя переведи к нам.
Хан: если ты так и будешь держатся на одном месте ты точно не попадешь к нам в отдел.
Джейк: какие то малолетки меня учить будут?! Я просто пожалуюсь на вас, и вас уволят, и тогда я займу ваше место.
Чонин( вставая из за стола): Да! Ну попробуй! Думаешь такой смелый и умный! Давай мне не страшно, с моим то образованием меня куда угодно примут а вот ты так и будешь гнить на одном месте не чего не добившись.
Хан(тоже встал из за стола): да и тем более мы заслужили этот отдел честным трудом.
Джейк: а я смотрю кто то сильно дерский, Нарывается?
Чонин: Я?! Нет! Ты первый начал.
Джейк: я первый начал. РЕБЯТА!!!Тут вдруг подбежали ещё двое парней и Хан с Чонином сразу поняли со это его друзья. Так как в столовой больше не кого не было.Чонин догадался что они сейчас будут драться и попросил Хана сбегать за Сынмином пока он их отвлечёт. Хан тут же побежал.
Джейк: оууу смотри твой друг тебя кинул.
Ребята: 😂😂😂😂
Чонин: не будь таким уверенным! Хотя знаешьчто я девушек не бью поэтому прости вдруг у тебя ноготочки сливаются.
Джейк: ты кого девочкой назвал? В морду хочешь?
Чонин: давай, или струсил что аж друзей позвал.
Джейк: да нет просто так удобней набивать людям лицо.
Чонин: а так это не первая твоя драка. Понятно ты точно не чего не добьешься
Джейк: Ка уже ты меня раздражает! Парни в атаку.Тут сразу же эти парни побежали на Чонина. Но он не промах и знает ка надо драться и с лёгкостью разнёс этих двоих. Тут уже у Джейка нервы не выдержали и он тоже начал нападать. Тут через 2 минуты бегут Хан и Сынмин. Забежав в столовую они увидели что Джейк бьёт Чонина который уже почти без сознания. Но все же Чонин нашел в себе силы и со всей дури пнул его в живот. Тот отлетел к другому столу. Хан подбежал к Чонину и он потерял сознание. Сынмин тоже подбежал и сел рядом, он посмотрел на Джейка и подумал что потом с ним разберётся. Хан пытался привести Чонина в чувство, но у него не получилось. Тут Хан встал и пошел к Джейк и со все силы вдарил ему по лицу. Когда Хан обернулся Сынмин уже держал Чонина на руках. Хан поднял Джейка на спину и они пошли в медпункт. Через 2 часа они очнулись, Сонин открыл глаза и увидел что сидят его друзья: Хан, Феликс, Хёнджин. А на другой койке лежал Джейк к которому не кто не пришол. После того как Чонин пришол в себя они позвали врача и вместе с ним пришол Сынмин.
Врач: о ты очнулся, можете все выйти мне надо их осмотреть.
Сынмин: хорошо, ребята пойдёмте.Все вышли и врач приступил к осмотру. После врач разрешил всем зайти. Все зашли и сели.
Врач: так всё хорошо только пару растяжений и ушибов но это пройдёт. Так же будут присутствовать головные боли така как тебя ударили чем то тяжелым поголовье из за этого вы не удержался на ногах, правильно?
Чонин: да он ударил меня стаканом а потом просто полицу кулаком и тогда я вообще не понимал что происходит а он не упуская шанса стал бить меня. Ну а так спасибо.
Врач: не за что. И да на лице синяки поэтому постарайся их не трогать.
Чонин: хорошоВрач ушол и все кинулис к нему в объятия. Кроме Сынмина он та уже остался сидеть.
Чонин: эй босс вы чего сидите идите сюда.
Сынмин: да нет не стоит не хоч квас поколечтть.
Чонин: не чего старшего идите сюда.Сынмин всё же подошёл и обнял Чонина.
Сынмин: Чонин я сейчас пойду разберусь с делами Джейка и уволю его а то, он мне уже 2 года мозги выносит.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Постораюсь проду поскорей выходить н из за проблем со здоровьем не получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~
FanfictionЛюбовь которая началась с работы Так же мой тгк: зарисовки для счастливых стей