Хан: нет они не работу обсуждают...они разговаривают на разве темы и не разу не заикнулись про работу.
Феликс: ты уверен?
Хан: да конечно, я сижу рядом и всё слышу.
Феликс: ну тогда ладно. Походу у них много общего.
Хан: скорее всего, хотя если посмотреть как Чонин смотрит на него то сразу складывается картина что он влюблён, хотя может мне кажется.
Феликс, скорее всего тебе кажется, они же просто друзья разве нет? Даже можно сказать коллеги.
Хан: да вот и я не могу понять. Они последнее время вместе часто время проводит.
Феликс: ну это дружба мы же с тобой тоже достаточно времени проводим.
Феликс: ну да. Но всё же присматривай за ними может между ними что то есть.
Хан: хорошо.
Феликс: ну и про Минхо не забывай, а то моло ли правда влюбился.
Хан: ФЕЛИКС! Не за что он просто мой хён. Не чего такого сделать нет.
Феликс: я скажу тебе что есть.
Хан: о мой бог.
Феликс: да ладно пофигу, ты лучше скажи как у тебя на работе дела?
Хан: да пойдёт, у тебя как?
Феликс: у меня всё превосходно. Сейчас думаю над текстом новой песни.
Хан: да ты молодец, буду ждать сразу как выйдет скачаю.
Феликс: хорошо тебе первому сообщу.
Хан: а кстати может тебе с чем то помоч? Я могу сделать наброски текста.
Феликс: было бы неплохо, да и если тебе не сложно и есть время то я не против твоей помощи. Если хочешь это может быт наша совместная песня ты тоже будешь её записывать. Я часто слышал Ка кты читаешь реп и у тебя очень здорово получается. Да и танцуешь ты неплохо. И з теб яьы вышел хороший айдол.
Хан: ты же знаешь я социафоб, карьера айдола не для меня, да и тем более читать реп и танцевать это хобби.
Феликс: ну ты подумай, ладно не будешь ты аацдолом но пенсию то ты со мной запишешь?
Хан: а~~~ааа ты про это, песню я не против записать. Только если после работы. У меня работа в 6 заканчивается. Хотя это не точно всегда по разному, но я всегда на связи.
Феликс: буду знать. Ну завтра сможешь хотя бы текста набросать а я попытаюсь что нибудь составить.
Хан: без проблем. Я даже сецча приду домой сделаю пару наброска и тебе постараюсь скинуть если не усну.
Феликс: хорошо.Пока Хан и Феликс болтали Хёнджин и Минхо уже дотанцевали.
Хёнджин: кхе кхе аа~~аа я так устал(растягиваясь как плошмя по дивану)
Минхо: фух я не меньше тебя устал. Давно мы не повторяли все хореги разом.
Хёнджин: ага с не привычки ноги болят.
Монхо: пройдёт, а если нет салфетками накормлю и тогда любая болячка пройдёт.
Хёнджин: лучше не надо само зажывёт.
Минхо: жаль ну ладно.
Феликс: Минхо ты такой "добрый"
Минхо: что то против имеешь?
Хёнджин: Феликс мальчик мой не надо, лучше не нарывайся.
Феликс: я имею, что ты моего парня салфетками кормишь?
Минхо: заслужил.
Хан: Хёнджин мне кажется надо их разнимать. Ты Ликса а я Минхо.
Хёнджин: окХан схватил Минхо за руку и увёл из студии. В это время Хёнджин успокаивал Феликса пока тот его обнимал. Хан и Минхо зашли в туалет и только тогда Хан отпустил Минхо.
Хан: ты что творишь?
Минхо: да так не чего. Развлекаюсь.
Хан: тупые развлечения, и Феликса больше не трогай.
Минхо: ладно не буду, но тогда я буду трогать тебя.
Хан: что?!Минхо приблизился к Хану им прижал его к раковине.
Хан: эй эй ты чего?
Минхо: ну ты же сказал Феликс не трогать.
Хан: ну да
Минхо: ну вот вместо него будешь ты!
Хан: не не давай кого нибудь другого.
Минхо: в туалете сейчас только ты и я.
Хан: и что! Стоп что?
Минхо: и не чего, ты сам себя в ловушку загнал.
Хан: давай без вот этих шуток. Давай мы сейчас просто пойдём к остальными и всё.
Минхо: нетушкии пока не сделаю то что мне надо я не уйду.
Хан: ладно как хочешь тогда уйду я.
Минхо: не куда ты не пойдёшь.
Хан: а вот это уже не тебе решать.После этого Минхо схватил Хана за бёдра и посадил на стол( ребята я сейчас пишу про минсонов потом утчо в дальнейшем весь сюжет в основном будет вокруг Сынчонов).
Хан: отпусти меня!
Минхо: нееет ты не дал мне поговорить с Феликсов поэтому будешь расплачиваться.
Хан: и как же? Тебе деньги нужны?
Минхо: нет мне деньги не нужны, мне нужен ты.
Хан: не очень смешно.
Минхо: а кто сказал что я шучу.
Хан: то давай ты для начала отпустишь меня.
Минхо: нет так буде скучно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите ребят но из за маленькой активности я не могу нормально пиствь ФФ да и у меня сейчас школа тяжело совмещать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~
FanfictionЛюбовь которая началась с работы Так же мой тгк: зарисовки для счастливых стей