15 часть

148 11 2
                                    

Когда они подъехали к дому, они вышли и Сынмин так же помог дойти до дома. Зайдя они сели на диван. Чонину было очень плохо у него болело горло и у него была дрожь во всём теле. Сынмин это конечно же видел. Он встал и пошол делать ему тёплый чай. Чонин в этот момент не сдержался и начал не то что бы плакать а уже рыдать. Сынмин услышал и быстро подбежал к нему с кружкой чая. Сынмин сел к нем и начала его обнимать и успокаивать. Он его прекрасно понимал. Чони уткнулся лицом в грудь Мини и пытался успокоится пока его гладили по голове. Сынмин понимал что Чони сейчас тяжко. Он решил что пока что он поживет у него пару дней и не будет ходить на работу. Пока что он не сказал ему решил что скажет утром или чуть позже. Чонинка успокоился и пригрелся рядом с Сынмином. Мини аккуратно подал стакан Чони и он по тихонько начал его пить.

Сынмин: Чонин, можешь рассказать что случилось? Или горло очень сильно болит? Если болит то тогда не надо, потом расскажешь.
Чонин( всё тем же охрипшим голосом): горло болит но я могу тебе в заметках написать.
Сынмин: да давай так будет лучше.

Сынмин дал Чони свой телефон(уже разблокированный) а сам ушол на вверх за одеялом и сменно одежнэдой для Ены(Ена это Чонин ели что). Ена увидел что у Сынмина на обоях стоит его фотография. Но он не придал значения этому и открыл заметки и начал писать всё что было. Сынмин в это время переодевался и искал одежду для Аена. Взяв одеяло и одежду он спустился в низ.

Сынмин: Ена давай ты сходишь умоешсч и переоденется а потом допишешь.
Чонин: мг

Чонин встал взял одежду из рук Мини и пошол в туалет. Он в тот момент не думала что он брал с собой свою щапосную одежду. Ну или он настолько хотел походит в одежде Сынмина что специально не говорил что брал свою. Сынмин сел на диван и включил телик. Но потом он пошло наливать чай себе. Ена вышел и сел на диван, взял телефон и начал дальше писать. Когда Мини сделал себе чай он заметил что Ена уже сидит. Подойдя он поставил чай на мини стол и укрыл себя и Ену пледом. Чонин автоматически повернулся к Сынмину и положил свою голову ему на плечо. Ну а Мини бул то и не особоп рот в наоборот ему всё нравилось и он приобнял Аена. Когда Сони закончил писать он отдал телефон. Мини начал читать и одновременно поливать чай. Чонин выбрал фильм любой какой ему понравится, при обнял Сынмина и ждал его ответа. Но потом он осознал что ни сейчас следят и обнимаются  но решил что ему это нравится и он не будет его отпускать. Сынмин тоже не сопротивлялся, но когда он дочитал, он был в ярости. Сынмину повезло что у него хорошая память и он запомнил лица тех 3-х амбалов.

Сынмин: капец. Ну все им не поздаровится. Мои люди найдут и правил ком не они будет на коленях прощерие просить. И да ещё ты можешь эту неделю не ходит на работу. Я тебя освобождаю. Но если ты поживаешь у меня.
Чонин(хриплый): как хочешь...могу у тебя а могу нет. Ты мой босс тебе решать.
Сынмин: вне работы мы с тобой друзья.
Чонин: а ну да точно. И да я не против пожить у тебя но я с собой не чего только не брал.
Сынмин: у меня все есть не волнуйся.
Чонин: хорошо.
Сынмин: кхм кхм ты не против лечь на меня что бы нам было удобней фильм смотреть.
Чонин: ну мне как то стыдно.
Сынмин: не переживай. Всё нормально.
Чонин: ну ладно.

Сынмин лег на спину а Чонин не то что бы прям совсем на него ну так что Чонин был у стенки и одна его нога лежала на Сынмине. Они укрылись пледом и начали в такой атмосфере смотреть фильм. Он был очень интересным что они уснули и проспали так до 11 часов вечера. Когда фильм закончится Сынмин потихоньку встал, убрал кружки, поднялся на второй, взял одежду и пошол в душь. После душа он расплавил постель и спустился на 1 этаж. Чонин ещё спал, поэтому он не стал его будить и решил отнести в комнату. Взяв на руки малыш Аен буквально обхватил шею Мина. Донеся до комнаты он положил его на кровать от сего тот проснулся. Но не до конца и Сынмин сказал Чонину что бы тот помылся. Ена ещё не до конца понимающий что происходит пошол в душь, но даже он его не взбодрил. Он вышел и сразу же упал на кровать. Сынмин выключил телик на первом, убрал посуду в посудомойку, выключил везде свет кроме комнаты. Зашол положил Чонина ровно на подушку и кровать, выключил свет и сам лег.
----------------------------------------
Извнняю за отсутствие, начались каникулы я отсыпаюсь.

Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~Место, где живут истории. Откройте их для себя