26 часть

134 6 3
                                    

Хан не мог уснуть время уже почти 3 часа ночи а он не спит. Его мучила бессоницца. И он решил что пойдёт на кухню и покушает, приспичило ему покушать ночью ну а почему бы и нет. Вот он уже тихонько спускается по лестнице на первый этаж. Да лестница местами скрепит ну а куда без этого. Но наш Хани благополучно и вроде бы тихо все таки добрался до кухни.

( Да я решила попробовать в такой весёлой и шуточной форме писать если вам понравится то я так и продолжу😌)

Подойдя к холодильнику не о чём не думая он его открыл и был в немом шоке, он был заполнен полностью, вкусняшек там было много. Но первое что попалось Хану на глаза это было мяско такое уже нарезанное ты только открывай и кушай. Что собственно Хан и сделал он постарался тихо открыть мясо при этом он не включал свет и у него работала только подсветка которая была на кухне.

Хан даже не стал брать тарелку, ну блин понятное дело это будет громко. Но даже поедание мяса с упаковки его не спасло. Его все равно спасли и это был Чонин. У Ены чуткий сон и он давно услышал что кто то спускается по лестнице. У Ены появился вопрос ~А зачем спускаться по лестнице если туалет и на втором этаже есть, про это он Хану вечером говорил. Да и к тому же Хан мылся на втором этаже он должен был запомнить~ и это не давало Чонину покоя. Но он решил прислушаться что бы ну все таки понять зачем же Хан идёт на первый этаж. И лёжа в объятиях Сынмина он слушал как Хан открывает холодильник.

Чонин аккуратно выбравшись их объятий Сынмина по тихонько пошол на первый этаж что бы вдруг Хан и в правду кушает что бы с  ним покушать. И да Чонин был прав Хан пришол покушать. Пока Хани сидел и кушал он не видел что кто то спустился, ведь Ена тихо спустился а дальше полз на карачках( на коленях). И когда он тихо подполз он резко напугал Хана который чуть не подавился этим мясом. Хан повернулся и чуть чуть обматерил Чонина, потому что какого хера он его пугает когда тот ест. Они разговаривали шёпотом что бы в случае чего сожрать всё что можно и не разбудить Сынмина.

Чонин: ты что жрёшь и без меня?
Хан: ну да а что нельзя?!
Чонин: ну да нельзя, почему не позвал я может тоже хочу
Хан: ну ты же хочешь быть в форме и не быть жирным. Если хочешь то тебе на ночь кушать не нужно я бы сказал даже нельзя.
Чонин: не чего страшного я в качалку буду ходить у Сынмина друг есть который там работает.
Хан: его друга случаем не Чан Бин звать?
Чонин: да именно он. Тебе Лино про него говорил?
Хан: да именно Минхо
Чонин: ууу любовь марковь. Ну на вашу свадьбу нас с Сынмином обязательно пригласи.
Хан: какая свадьба ты что совсем головой ударился?
Чонин: не ну вы уже такое другу другу рассказывает. Бедный Ликс который возможно выслушивает это всё.
Хан:  почему это именно Ликс а Джинни они оба у него занимаются. Хотя я и тебя пару раз видел ты тоже ходишь.
Чонин: да я не то что бы хожу я так когда время есть тогда и иду. Но думаю на постоянной ходить по выходным потому что всю неделю работаю.
Хан: а можешь попросить меня тоже записать будем вместе ходить
Чонин: не не у тбк я такая аыигеннач талия ты там всех мужиков и не только подцепишь а Минхо вообще от ревновать будет
Хан: да ты офигел с чего это он ревновать будет он даже знать про это не будет. Он же что и делает так это танцует ему качалка не нужна он и так сильный.
Чонин: ты видимо забыл сказать ещё и красивый я тоесть мы видим как ты на него смотришь
Хан: не правда просто по дружески
Чонин: так по дружески что вы уже целуетесь
Хан: а от куда ты знаешь? Ой тоесть это не правда и кто тебе это сказал?
Чонин: ну да ну да не правда во сне меньше бы разговаривал и я может быть бы не узнал.
Хан: я что ещё и во сне разговариваю, капец
Чонин: ну да ты сам мне рассказывал как вы в туалете зажимались. А мы то все думали почему это вы с ним так на долго куда то ушли.
Хан: бляя ну все меня спалили, только не кому не говори, хорошо?
Чонин: хорошо не буду. Так ладно давай что нибудь ещё постморм что ещё покушать можно а то мясо съели уже э.
Хан: ну давай чего ждём.

Так мальчики ещё час или полтора сидели и кушали. Но потом они все таки поняли что затвра если не прекратят то их спалят поэтому они убрали весь мусор положили в холодильник то что не съели. Да у них были надежды на то что они утром раньше встанут и съедят то что не доели и все будет зашибись. Но на следующее утро Сынмин встал первым и конечно же заметил что много чего пропало из холодильника. Он приготовил завтрак и положил возле тарелок бумажку с надписью " Вы чё жрали ночью ещё и без меня? Вы надеялись не спалистя но я все увидел. И сколько ещё вы собрались меня так обдуривать?"

Сам Сынмин ушол в душь на первом этаже и когда мальчики проснулись и спустились он ещё мылся ну точнее делал вид, сам то он стоял под дверью и слушал из реакцию. И когда он услышал что мальчики говорят по типу ", Блин нас спалили" " Емаё нам капец" и т.д. Сынмин тихо вышел с полотенцем на бедре и встал скрестив руки возле груди. Парни конечно же его заметили и начали оправдываться что это не они все съели. Но Сынмин конечно же не поверил, но и ругать не стал а просто сказала им что бы в следующий раз они звали его.

-----------------------------------
Надеюсь вам понравится и напишите с киким пейренгом/шипом вы ходите следующий фанфик.

Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~Место, где живут истории. Откройте их для себя