И этим человеком был...Чонин. Сынмин в этот момент думал~ Какой он красивый и милый. Так стоп я должен загадать ему одно желание. Но мне не чего не приходит. Хотя я скорее чего знаю.~ Чонин в это момент сидел и смотле на Сынмина. Когда они только начинали играть Чонин уже сразу понял стоп поиграет. Ведь было понятно что Сынмин умеет в это играть мне много человека так уже раздел.
Сынмин: моё желание такое. Чонин ты умеешь готовить?
Чонин: да умею.
Сынмин: ну тогда ты всю эту неделю готовишь. Надеюс нормальное желание.
Чонин: оо Господи я думала там что то серьезное будет. А это легко. Я постоянно готовлю нам с Ханом завтрак уже привык.
Сынмин: ну вот и хорошо. Заодно посмотрю и попробую как ты готовишь.
Чонин: без проблем.
Сынмин: ну вот можешь одеваться.
Чонин: точно.Чонин соскочил с кровати и начал одеват свои вещи. Сынмин заострил свое внимание на его пресе. Но когда Чонин одел футболку внимание резко перешло на губы. Сынмин сам не понимал почему смотрит именно на эти части тела. Чонин это заметил, но не стал не чего делать подумала то Сынмин псрто задумался. Когда Чонин ушол Сынмин резко опомнился. И подумал~ блин что это я на него засматриваюсь. Не мог же я в любится? Да ну нет бред какой то. Мы просто друзья и коллеги. Нов сё же мне нужно встретится с пацанами и обсудить это.~
Сынмин взял телефон в руки, и предложил парням(Бан Чану, Минхо и ЧанБину) встретится. Они согласились и уже через час он пошол. Когда он стол уввхода и обучался к нему подошол Чонин.Чонин: ты куда время же 6 часов вечера.
Сынмин: дааткк с парнями встретится кое что обудить надо.
Чонин: хорошо, ты не прои если я пойду со своими погуляю.
Сынмин: да я не против иди куда хочешь. Но только попрошу тебя позже 9 не возвращаться. И вторые ключи в моей комнате в нижней тумбочке.
Чонин: хоршши да я думаю не долго.
Сынмин: ну алднтч пошол.Сынмин ушол и Чонин закрыл за ним дверь. Когда Сынмин подошол на нужно место парней ещё не было так Ка Кеше был 10 минут до встречи. Он успел сзтдит в магаз ща коктейлем. И спустя 10 минут друзья пришли. Они все попреветствовались и пошли гулять по городу. И вдруг ЧанБин предложил сходить в спортзал а то давно там не собирались. Вс ебвли не против и они пошли придя оги сели натловочки которые были в зале.
Сынмин: парни мне надо кое что с вами обсудить..
Минхо: ну и что же.
Чан: мне уже интересно.
Сынмин: ну короче я походу влюбился в своего коллегу...
ЧанБин: ого. Вот это да. Я в шоке не знаю что тебе сказать в таком случае.
Чан: а кто это?
Минхо: Чонин наверное, потому что когда мы в последний раз собирались вмптс кони больше всех времени всмете провели.
Чан: ну так и в сяханос тоже не мло времени провел в туалете.
Мин: забудьте об этой ситуации.
Сынмин: да это Чонин. Я сам не знаю как так смог в него влюбится я думала что мы просто коллеги.
ЧанБин: Так вы и были коллегами, да и останетесь.
Сынмин: это то да но я им предложил переехать к себе так как мне жить одному скучно и затвар после работы они переедут ко мне.
Минхо: ого вот это ты попал приятель.
Чан: ну вот вы будете вмптсе жить и тогда ты поймёшь, прада Али Вт всего влюбился или это только кажется.
Сынмин: я думаю не кажется
ЧанБин: почему ты такой уверенный.
Сынмин: потому что мы сегодня буквально час назад играли в UNO на раздевание.
Минхо: ого. Ну я так понимаю выйграл ты.
ЧанБин: Минхо это глупый вопрос. Ты же прекрасно знаешь что он не одного человека так раздел. И мы были в таком положении.
Минхо: ну малилр этот малый будет получше нашего Сынмина.
Чан: так успокойтесь и Дава йСынмир ты нас все расскажешь
Сынмин: ок. Да мы играли и конечно же победил я. Я загадал ему желание. Он согласился и когда он встал я просто начала пялится на его пресс. Я сам толком не понял почему. Но послее того как он одел футболку мой взгляд перешол на его гуды. Я сейчас вообще не чего не понимаю и пожтом захотел с вами встерит обсудить и просто ввговорться.
Чан: я понимаю тебя. Но Сынмин тут и так все понятно ты реально его любишь.
Минхо: ну да с этим уже не чего не поделать.
ЧанБин: ну смотри вы сейчас будет вместе жить. Я так понимаю ещё Хан с вами будет. Поэтому понаблюдац за Чонин всю эту неделю. Ну и за собой тоже. И если не чего не изменится рэто правда значит что ты влюбился в нег.
Сынмин: спасибо за совет.
Минхо: может во домой пойдёшб и всё обдумаешь а щваьре лис что встретимся.
Сынмин: да сайте. Только где.
Чан: давайте у меня.
Все: хорошоОни все разошлись и по дороге домой Сынмин зашол в Макдональдс и купил себе бургер. Пошол домой с ним по дороге кушая. Когда он подошол к дому он открыл дверь и не кого не было он сразу понял что Чонин все таки ушол к своим друзьям.
------------------------------------------
Надеюсь вам нравится мой ФФ. И вот вам новая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~
FanfictionЛюбовь которая началась с работы Так же мой тгк: зарисовки для счастливых стей