24 часть

132 5 0
                                    

Спустя какое то время Сынмин был уже на пределе, и Чонин это понимал. Он впился в губы Сынмина  когда понял что он вот вот кончит стал целовать его шею. Сынмин уже собирается выйти из Чонина, но тот не даёт ему это сделать и резко приживается бедрами, от чего Сынмин делает всё во внутрь. Они оба простонал но это было не сильно громко так что бы не кто не услышал.

Чонин: это прекрасно
Сынмин: второй раз уже...в тебя...кончаю.
Чонин: если я разрешаю значит можно.
Сынмин:ты не хочешь что бы я замарал палас?
Чонин: нет, мне на него пофигу. Я просто хочу что бы ты делал это только в меня.
Сынмин: ты уверен? Кстати это второй раз на работе. Ого не много для этого дня.
Чонин: нет не много.
Сынмин: а тебе удобно сидеть на члене? Встать не хочешь?
Чонин: нет мне и так хорошо. Но понимаю что встать надо. Идти будить квокку.
Сынмин: это да а то скоро рабочий день закончится.

Чонин аккуратно в стал, наклонился поцеловал Сынмина. Развернувшись он хотел пойти но его схватили за ляжки.

Чонин: ты чего?
Сынмин: дай ввтуру тебя.
Чонин: да ни надо
Сынмин: надо!
Чонин: ладно лучше не буду тебе перечить.

Сынмин вытер Чонина сухими салфетками. Чонин оделся, привел себя в порядок, и ушол к Хану кинуф Сынмину воздушный поцелуй. Сынмин тоже не забыла что нужно одеться, а то мало ли кто зайдет и увидит его в таком виде. Онихватил все вещи и быстренько оделся, перед зеркалом все поправил и сел дальше работать, но он оказывается тоже все́ закончил, и оставалось обзвонить клиентов. Ното он решил сделать потом, точнее завтра.
Сынмин встал с кресла и направился к двери, выйдя из кабинета он пошол к пацанам. Зайдя в кабинет он увидел такую картину: Хан лежит на кресле достаточно мило и Чонин стоит и фоткает его, вместо того что бы будить.

Сынмин: Лисёнок ты зачем его фотаешь?
Чонин: ну как на память он такой малый.
Сынмин: милее меня?
Чонин: сейчас да, но ты у меня всегда мылый.
Сынмин: хмм не та кдедо не пойдет.

Сынмин подошол к Чонину и грубо поцеловал его а губы. У Чонина был не большой шок но ему нравилось. После того ка кони отастанились друг от друга у Чонина появился румянец на щеках.

Чонин: что это было?
Сынмин: да так проявление любви
Чонин: это было грубо
Сынмин: ну вот навйвай меня милым и будет нежно.
Чонин: а так вот почему ты это сделал. А ну теперь понятно милый
Сынмин: ну ты же сам провоцируешь
Чонин: вроде нет, тебе наверное кажется
Сынмин: ну ну кажется, ладно иди буди квокку
Чонин: а поцелуя не будет?
Сынмин: будет но дома и если разбудишь Хана.
Чонин: вот блин я сейчас хотел.
Сынмин: хорошо будет тебе поцелуй.

Сынмин нежно смокнул Чонина в губки. Чонин сразу повеселел и подошол к Хану что бы разбудить, но тоотоднако крепко спал. Чонин решил попробовать приподнять спинку стула что бы Хан хоть чуть чуть пошевелился. Но не чего не получилось. Чонин взял свой телефон и включил музыку, сделке её погромче и подставил к уху Хана. Но это н чего не дало он как спал так и спит.

Чонин: ты же говорил вздремнёшь а не помнишь, придётсч тебя тормошить.

Чонин выключил музыку и начал за плечо его туда сюда шатать что бы тот хоть как то проснулся. Но и это не получилось. Чонин уже не знал что делать. Тут к нему подходит Сынмин садится на коточки возле уха Хаха и начал ему кое что шептать, Чонин не слышал что он ему шепчет. Но через минуту Хан проснулся.

Чонин: что ты как его разбудил? Что ты ему нашептал.
Сынмин: страшные вещи я ему шептал тебе лучше не знать
Чонин: хмм ладно но я у Хана спрошу если он вспомнит
Хан: ой добрый вечер, я что уснул?
Чонин: да уснуь хотя сказал что дремать будешь. А это не одно и то же
Хан: да знаю я. Ой Сынмин извините, я не специально уснул хотел только вздремнуть.
Сынмин: да ладно, но что бы такого больше не было а то будет туго тебе.
Чонин: Хан надо было спать ночью
Хан: ну я не мог уснуть.
Сынмин: что же ты такое делал? Или у тебя бессонница?
Хан: делал то что вам знать не надо ну и да бессоницца но редко.
Чонин: ухуу я догадываюсь что ты делал, ну ладно пошли домой уже почти закончился рабочий день.
Сынмин: хотите пораньше уйти что ли?
Чонин: а нам нельзя? ( С максимально рашширинныси и милыми глазами он это сказал)
Сынмин: ну капец глаза как у кота который жрать просит, ладно идите у меня ещё есть пару дел.
Чонин: у нас нет прав
Хан: да и я сегодня к вам переезжаю.
Сынмин: точно ладно подождите 10 минут ч закончу и пойдём. Если хотите можете выйти на улицу прогуляйтесь.
Хан: хорошо. Ена пошли на улицу все равно в офисе скучно.
Чонин: ох ладно пошли.

Парни собрались и ушли к лифту, Сынмин в это время отправился в другой отдел на этом же этаже. Ему надо было разобраться с одной девушкой которая постоянно пыталась подставить ребят. ( Да я знаю что это не было в сюжете но а кто сказала что в этом ФФ не должно быть не чего необычного 😌).
Помимо этого она постоянно пыталась соблазнить Сынмина его это раздражало, он сработала ещё до прихода мальчиков и когда заметила что они приглянулись боссу и он даже перевёл их в другой отдел её это разозлило. Эту девушку звали Вонён( от девушки тол ко имя ну и внешка остальное не учитывается (наверно) ну я думаю вы знаете что это да айдол), она была ещё та стерва и в принципе не кому не нравилась, на работе подругту неё не было ведь с ней не хотели общаться. И вот Вонён видит что Сынмин идёт в её сторону и она сразу же подскакивает с места. Сынмин подходит с не очень довольным лицом.

-------------------------------------------
Или дороги простите что я не писала не чего я легла в больницу и мне было не до телефона простите пожалуйста сейчас у меня приток сил и энергии ну и вдохновение тоже вроде есть поэтому постараюсь выпустить как можно больше глав. Прости меня ещё раз 😘

Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~Место, где живут истории. Откройте их для себя