10 часть

148 11 11
                                    

На следующий день Сынмин встал рано, покушал, собрался, и поехал на работу. Когда он приехал на работу почти не кого не было только его секретарь и уборщица. Посмотрев на время он понял что ещё целых 30 минут до начала рабочего дня. Позже начали приходить и другие рабочие. Но он ждал Чонина и Хана он хочет обсудить с ними один праздник который будет через неделю. (Я про Часок, надеюсь правильно написала. )
Позже они пришли и он позвал их к себе.

Сынмин: Доброе утро мальчики, хотел спросить. Где вы собираетесь  праздновать Часок?
Чонин: я дома планировал.
Хан: а я с друзьями, собирался но ещё думаю.
Сынмин: понятно. Но не забываем что в этот день мы на работу не приходим.
Хан: да? О круто, а только в этот день Оли на следующий тоже можно не приходить?
Сынмин: на следующий день приходим.
0ан:а ну ладно потом Часок будет в воскресенье.
Сынмин: а ой я забыл. Тогда на следующий день тоже можете не приходит. Я потом ещё раз всему отделу сообщу.
Чонин: хорошо Хан можешь выйти я хочу кое что обсудить с Хёном на едине.
Хан:ок я пойду работать.
Чонин: хорошо. Включил мой комп?
Хан: да

Хан вышел из кабинета Сынмина и пошод у себе в отдел.

Сынмин: так что ты хотел обсудить?
Чонин: я хотел спосить. В Часок я буду один, мне не с кем праздновать, и я хотел предложить провести этот день вместе? Если вы не против.
Сынмин: ого. Я подум над твоим предложением. Ну ты на обед зайди и я дам ответ.
Чонин: хорошо(Чонин очень сильно смущался, ему было не по себе звать своего боссса на семейный праздник.)

Сонин тоже ушол и пошол к Хану. Когда было уже 8 они начали работу. В этот раз работы было много, и на обеде он задержался на 15 минут( обед длился час).

Чонин: Хан можешь меня не ждать я ещё поработаю.
Хан: хорошо тебе что то в магазе надо?
Чонин: да, купи мне какую нибудь выпечку.
Хан: хорошо, ещё что-то.
Чонин: датне всё.

Чонин дал Хану деньги, и потом Хан ушол. Магаз был через квартал( это не сильно долеко). Пока Хан бегал Сонин закончил и пошол к Сынмину. Когда он зашол, увидел что Сынмин кушает.

Чонин: ой. Извините нетзртел вас прервать.
Сынмин(доедая еду): да не чего страшного. Ты пришол услышать ответ?
Чонин: ну вообще да. Хо так же езотел спросить купить ли вам что то в магазине, но как выжу вы уже обедаете.
Сынмин: спасибо конечно но я не люблю что бы мне утотоо еду покупал.
Чонин: мн ебыло ыб не сложно. А ты что там с ответом? Сможем вместе провести Часок?
Сынмин: я тут подумал и решил что да! Все мои друзья будут с родителями а мне до моих долеко ехать и я думал что буду один.
Чонин: а ну это хорошо. Мои родители в Пусане живут, я от туда родом
Сынмин: правда? Это же здорово. Не против у меня провести Часок?
Чонин: у вас? Нет не против. Мне что то нужно брать с собой?
Сынмин: да возьми...
Чонин: что?
Сынмин: хорошее настроение. А так больше не чего не надо. Я к себе пригласил я за всё и отвечаю.
Чонин: ну мое ка кто не ловко будет.
Сынинм: не чего старшного.
Чонин: ну ладно, давайт е вечером спишемся, а сейчас я поду пообедаю.
Сынинм: хорошо

Чонин вышел из кабинета и пошел к своему столу, когда он сел на стул у моего сразу же поразовели щёки, стразу было понятно что он очень рад тому что проведет время с Сынмином. Пока Чонин радовался Хан уже пришол.

Хан: Ена что с тобой?
Чонин: что то не так? Вроде всё ок.
Хан: ну ладно. Я тебе всё купил то что ты просил. Приятного аппетита.
Чонин: спасибо и тебе. А задача осталась?
Хан: да конечно.

Хан отдали задачу Чонину,и они оба приступили к еде.

Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~Место, где живут истории. Откройте их для себя