Спустя пол часа Чонин пришол. Сынмин в этот момент сидел на диване и смотрел какую то дораму. Но Аен был далеко не трезвый, Сынмину это не понравилось так как завтра на работу. Бедный Чонин еле дошёл до дивана и не смотря просто упал на него, и так получилось что его голова была у Сынмина на ногах. Сынмин сразу же встал и попытался как-то растармашить Чонина, но не чего не получалось. Ну пришлось его брать на руки и тащить на второй. Когда они поднялись Сынмин донёс его до комнаты и положил на кровать. Укрыл его и ушол обратно на первый. Но Сынмину надоело да и поздно уже было. Он выключил всё и поднялся на второй. Сел на кровать и завис в телефон. И тут к нему минут через 15 приходит это пьяное тельце(Чонин). Сынмина удивило то когда он успел помытся. Ну Сынмин подвинулся и дал Чонину лечь, он был удивлена что он не в своей комнате остался а пришол к Сынмин. Сынмин тоже долго ждать не стал пошол помылся вышел, лёг и продолжил сидеть в телефоне. А это пьяное создание уже спало, и вдруг он решил обнять Сынмина. Сынмин понял что он спит и не стал не чего делать( но мы прекрасно понимаем что сердечко Сынмина уже начинало сильно колотиться). Он тоже не много посидел в телефоне и положил его на тумбу. А сам лёг спать. Всю ночь Чонин не давал Сынмину нормально спать, нет он не юлозил по всей кровати. Просто он постоянно что то шептал, целовал шею Сынмина. Ну и собственно когда Сынмин проснулся сначало он увидел что Чонин его обнимает, он аккуратно встал и ушол в ванную. Но когда он увидел в зеркале свою шею он испугался, там был засос и не чё такой, хороший бордовый. Он попытался закрыть его тональником но не чего не получилось, оставалось только одно шарф. Что бы хоть как то закрыт это "недоразумение“. Он вышел из ванно и пошол к шкафу. И тут вдруг его кто то обнимает со спины. Это был Чонин, Сынмин не понима что ему надо. Да и к тому же он по скорей хотел закрыть засос. Мдаа если вы Сынмин знал что Чонин до сих пор немного пьян, он бы не позволил ему себя так обнимать. А дело вот в чём, Чонин пошол у Сынмину со спины и обнял его, потом Сынмин пытался убрать руки но у него не получалось так как Чонин крепко его обнимал. Но потом он и вовсе резко позволил его на кровать и навис сверху. У бедного Сынмина был шок, но через пару секунд когда Чонин начал целовать его в губы он пришол в себя. И только хотел оттолкнуть Чонина как его руки схватили и прижали к кровати. Тогда Сынмин пытался мотать головой вправо влево но это тоже не сработало. Оставалось только поддается что бы Чонин сам отлип, и можно было вырваться. Сынмин посмотрел на время было 2:30 ночи. Сынмину это одновремено нравилось но и одновременно не особо так как Сынмин любит быть настойчивым. Ну и тогда он взял все в свои руки, перевернул Чонина, и начал оставлять мокрые следы от поцелуев на его шеи. И тут произошло чудо Чонин опомнился и вроде как протрезвел. Сынмин отстранился и посмотрел в эти бездонные глаза. Которые были наполнены не пониманием и множеством вопросов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~
FanfictionЛюбовь которая началась с работы Так же мой тгк: зарисовки для счастливых стей