5 часть

163 10 1
                                    

После обеда парни продолжили работать. Когда им оставалось 2- 3 документа, к ним подошла девушка и положила ещё много документов. Девушку звали Мина.

Чонин: ого. А это от куда столько?
Мина: это я у всех секриьарёв собрала. Вы всё равно уже заканчиваете, а секриьари не справляются поэтому пусть они отдохнут а вы поработайте.
Хан: ээээ так не подйёт . Почему это мы должны работать а они отдыхать. Отдайте им обратно их работу а нам принесите другую.
Мина: вы со мной не смпорте малолетки.
Чонин: Малолетки!? Эти Салоники Ка увы выразились получше вас работают и зарабатывают. Воотличие от вас мы зря бы нетокнимся и делаем свою работу.
Хан: а вы просто ходите и нетсегтне делаете.
Мина: да как ты смеешь со мной так разговаривать (дала посщёчину Хану). У тебя молоко ещё не губах нетотсохло.

Тут Чонин подскочил с места.

Чонин: да как вы смеете его бить, вам повезло что я девушек не бью а то уже давно бы леща дал.
Мина: ой смотрите какой правильный.
Хан: ну воотличие от вас да он правильный. А вот ты нет сразу чуть что распускаете руки.
Мина: тебе что одной пощёчины мало?!
Хан( видит что идёт Сынмин): да мало давай ещё одну.

Мина замахнулась и уже собралась дать Хану пощёчину как тут её остановил Сынмин.

Сынмин: что тут происходит?
Мина: они первые начали.
Чонин: да ад конечно.
Сынмин: мальчики это правда?
Хан- конечно нет зачем нам начинать это всё первыми если мы её даже незнаем
Мина: та первый дал мне пощёчину.
Чонин: Он?! Да это ты первая начала.
Сынмин(подмигивая): мальчики быстро пошли ко мне в кабинет я сейчас же с вами разберусь.

Чонин и Хан поняли намёк и девлая втдтсоо злые пошли в кабинет к Сынмину.

Сынмин: так ладно не переживай я с ними поговорю и проверю записи с камер.
Мина: а-а-а зачем камеры смотреть?
Сынмин: ну как зачем что бы подтвердить что они первые начали.
Мина: а вы мчто мне не верите?
Сынмин: верю, но камерам я больше доверяю, ну все ладно я пошло.
Мина: ага Досвидания.

Сынмин зашол к себе в кабинет и сел за стол.

Сынмин: ну что рассказывайте как всё было на самом деле?
Хан: хорошо. Короче...

Он ни рассказали как всё было на самом деле.

Сынмин: мдааа и почему же вас так не возлюбили все из офиса.
Чонин: скорее всего потому что что мы лучше всех работаем.
Хан: просто они  не понимают как мы со всем справляется а они и одного документа сделать ну могут.
Сынинм: скорее всего так. Значит мне придётся вас перевести в отдельный офис.
Чонин: что? Всмысле в отдельный
Сынмин: В отдельный это значит где будете только вы. У меня есть такое место, да и оно ближе к моему кабинету.
Хан: оо так это же круто, не кто не будет мешать и отвлекать.
Чонин: ага ты прав.
Сыисн: значит сегодня доработайте на старом месте а завтра я переведу вас на новое.
Чонин и Хан: хорошо!

После парни вышли из кабинета и пошли на своё место. Закончив всю работу время было 17:40. И они закрывали базу и всё остальное, и начали собирать свои вещи. После этого они ушли домой зайдя в магазин по дороге и купив себе всяких вкусняшек они пошли домой. Придя дамой они оба сразу пошли на кровать. После того как они легли они почувствовали такой кайф. Но все же им надо было покушать и сходить в душ.
Вечер прошел хорошо и нечего такого не происходило, они играли и просто болтали.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прочтет что такая маленькая глава.
Просто из за того что меня тянет в сон я не могу нормально думать.
Постараюсь завтра вложить следующую часть

Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~Место, где живут истории. Откройте их для себя