9 часть

147 12 0
                                    

В это время очтальные уже успокоились и ждат пока Хан и Минхо придут.

Хёнджин: что то они долго.
Сынмин: ну может им есть о чём поговорить
Феликс: да ладно пусть поговорят.
Чонин: а куда они ушли?
Хёнджин: они вышли из студии а дальше я не знаю куда они пошли. Ну я выдел что они на право заварачивали. Может в туалет.
Феликс: да давай те не будем их трогать, взрослые люди сами разберутся. ( Феликс хочет оставить их наедине тчотбы они всё обсудили но он даже не догадывается что у них происходит.
Возвращаемся к Минхо и Хану.

Хан: всмысле так скучно?
Минхо: ну в примом. Мне нравится твоя реакция.
Хан: да отпусти ты меня! Надоел уже, ты прилипала что ли!?
Минхо: оо мы так заговорили? Ну держись.
Хан: как страш...

Минхо резко и неожиданно впился в губы Хана, тот не успел не чего делать и не понимал стоп нисходит. Пока Минхо наслаждался этими поцелуем Хан пытался понять что это наяву а не сон. После осозналися Хан не стал его отталкивать а наоборот ответил взаимностью. Вскоре им начали не хватать воздуха и Мигзо отлип от губ Хана. Хан сразу же опустил глаза вниз, ебу было одновремено стыдно и приятно.

Минхо: это было великолепно. Может повторим.
Хан: нет!

Только Хан хотел спрыгнуть с раковины как тут же был прижал к зеркалу.

Хан: ты чего творишь? (Он до сих пор не мог смотть в глаза Ли)
Минхо: постомтри мне в глаза.
Хан: нет
Минхо: хорошо.

Минхо начала целовать ключицы Хана от чего то тихо простонал.

Минхо: ууу как сладко, продолжай.
Хан: прекрати!
Минхо: не хочу.
Хан: зато я хочу

Минхо уже не чего не останавливало и он снова впился в губы Хана. На уже был на пределе, ещё чуть чуть и он не сможет себя сдерживать. Хан оттолкнул Хёна.

Хан: хватит! Иначе я не смогу себя контролировать.
Минхо: так и не надо.
Хан: нет хватит. Просто давай встретимся у кого нибудь обсудим всё.
Минхо: хорошо завтра у меня в 19:00 я за тобой поле работы заеду.
Хан: от куда ты знаешь где я работаю, я тебе не говорил.
Минхо: мы с Сынстно друзья детства и я знаю где и кем он работает. А то что ты у него работаешь ты говорил.
Хан: ладно хорошо. Заедешь только напиши.

Хан протялу Хёну свою визитку.

Минхо: хорошо. Только не кому не слова о том что сдесь произошло.
Хан: я и не собирался.
Минхо: вот и молодец.

Минхо отошол и дал Хану спрыгнуть с раковины. Они пошли обратно в студию и подороги Хан застёгивал русабку что бы не было выдано засос. Зайдя они увидели слов че смотри на них.

Феликс: и что же вы так долго?
Мигзо: а тебе какая разница.
Феликс: большая он мой друг.
Хан: не ссоритесь, мы обсуждали танци.
Минхо: да. Поэтому так долго.
Хёнджин: а зачем уходили в туалет?
Хан: Зачем люди ходят в туалет?
Хёнджин: справить нужду.
Хан: ну вот и мы тоже как бы люди. Поэтому и пошли в туалет по дорогие всё обсудили.
Хёнджин: ну ладно. Мигзо продолжим наши танцы?
Мигзо: а ты хочешь?
Хёнджин: не особо.
Минхо: ну занять нет.
Феликс: Джинни тебе повезло.
Хан: даже очень.
Чонин: ребят незнаю как вы но я домой. А то очень сильно хочу спать.
Хан: ок я тоже.
Чонин: пошли.
Сынмин:удачно добраться.
Чонин и Хан: спасибо.

Мальчик ушли а остальнв ещё долго разговаривали на разве темы. Время было уже 23:30. Феликс уже спал у Хёнджина на коленях. Да ив чё остальные еуже устали и тоже хотел спать.

Сынмин: вас по домам развести?
Все: да давай.
Сынмин: хорошо собирайтесь.

Все собрали свои вещи. Хёнджин не стал будет Ликса и реши доненчти его на руках. Чан, Хёнджин и Феликс сели взади а Минхо спереди. Сынмин отвёз Чана домой, Хёнджина и Фелуис тоже. Остался только Минхо. Он жил дальше всех от студии. Пока они ехали они болтали о детстве, потом о работе, и как то зашла реч о Чонин и Хане.

Минхо: Сынмин скажи честно тебе Чонин нравится?
Сынмтн: смотря в каком плане.
Минхо: ну как парень а не работник.
Сынмин: нет. Я не чего к нем уне испытываю. Как работник да он мне нравится да и Хан тоже хороший работник. А тебе Хан нравится как парень.
Мигзо: я сам ещё не понял.
Сынмин: а вы что прада ходили и танци обсуждали.
Минхо: конечно.
Сынмин: можешь мне не врат, Я тебя хорошо знаю.
Минхо: ладно не танци. Он попросил не трогать Фелуис и все.
Сынмин: а как же тот засос на его шее.
Минхо: откуда ты знаешь о нём?
Сынмин: у меня хорошее зрение.
Минхо: понятно.

Пока они болтали, Сынмин уже поехал к дому Минхо.

Минхо: ладно спасибо брат, спокойной ночи тебе.
Сынмин: и тебе брат.

Минхо вышел из машины и направился к своему поезду. Зайдя в лифт он нажал кнопку всего этажа. И пока ехал, в кармане искал ключи от дома. Он их нашёл но ещё там была везитка Хана. Она помнил про завтрашнюю встречу и решил сохранить его номер. Выйдя из лифта он направился к своей квартире, открыл, зашёл, и направился в душ. Выйдя пошел в комнату переоделся и сразу лег спать, сразу же уснул. Сынмин благополучно доехал до своего дома и так же как и у Минхо, душ, комната, постель, сон.

Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~Место, где живут истории. Откройте их для себя