Пока они кушали Чонин обдумывал, что же они будут делать, он хотел бы сыграть в какие нибудь игры и посмотреть фильм. Хан за ним наблюдал и не понимал что происходит с его другом. Ведь Чонин так быстро не ест, и тогда Хан решил спросить:
Хан: Чонин ты чего так быстро ешь? Это на тебя совсем не похоже.
Чонин: а что? Разве быстро? Вроде как всегда.
Хан: нет ты обычно медленнее ешь. Что с тобой?
Чонин: да так просто кое что в голову пришло. Поэтому так сильно задумался.
Хан: ну ладно, а то я уже переживать начал,
Чонин: не переживай мне правда по гла в голов колеса идейка. Ну ладно я уже поел, пойду выброшу и приду.
Хан: хорошо.Чонин собрал весь мусор со стола и пошол его выкидывать. Хану не понравислось то что он так быстро поел, да и к тому же р чём то задумался, и ему надо было что то обсудить с боссом. Хан начал подозревать Чонина в том что он пытается привлечь внимае босса. Хан конечно не чегоп ртив не имело но он был недовол что его друг ему не чего не рассказывает. Хотя и Хану было что скрывать от Чонина. Хан не хотел что бы Чонин узнал о том что Хану симпатичен Минхо. Поэтому Хан подумал и решил что лезть к Чонину не будет а просто понаблюдаем за ним и его поведением. Когда Чонин вернулся он сел за свой рабочий стол и начал работать. А обед ещё не закончился и все должны отдыхать.
Хан: эй Ена ты чего работать сел? Сейчас ещё обед нужно отдохнуть, или прогцляйся или поднимись на следующий этаж в спорт зал.
Чонин: нее я хочу поработать а то можем не успеть к окончанию рабочего дня. У на свся эта неделя загруженаа. Ты же сам знаешь.
Хан: да я знаю но все же стоит прогулятся, п то постоянно работаешь.
Чонин: прости но нет ты если хочешь можешь идти прогулятся.
Хан: ты точно уверен что не пойдёшь?
Сонин: точно, иди
Хан: хорошо я тогда пошол у меня ещё под часа есть. Пока
Чонин: покаХан ушол к лифту и спустившись на первый этаж, он вышел из здания что бы провести ца и увиде что на лавочке сидит Минхо. Он хотел уже развернутся и уйти обратно но Мигзо его заметил и позвал. Хан уже не чего не мог подумать ему оставалось тоьньо подойти, что он и сделал.
Хан: ты что здесь делаешь?
Минхо: я гулял, и попути решил к другу зайти.
Хан: а рому ты на лавочке сидишь место ого что бы зайти.
Минхо:свежим воздухом дышу.
Хан: понятно ну ладно я тогда пошол. А ооу меня скоро обед закончится.
Минхо:нет не уходи мне скучно одному, посиди со мной пожалуйста.
Хан: нет у меня через 20 минут закончится обед.
Минхо: ну так дофига ещё времени.
Хан: нет я лучше поцд по парку погуляю или в спорт зал схожу.
Минхо: оо пошли я с тобой в зал схожу.
Хан: нет.
Минхо: пошли, пошли.Минхо взял Хана за руку и повел в здание, зайдя а лисы он наша нужный этаж и они поехали. Пок аони ехали Хан пытался выраать рукку и бил минщр полечу. Тот не отпускал его и какой-то момент ему это надоело и он прижал Хана к поручню.
Хан: эй ты что творишь?
Минхо: ты первый начал меня бить.
Хан: потомуточо ты мою руку не отпускал
Минхо: не скотч аршного сецсася тебяьточно не отпущу.
Хан: что ты задумал? Мне не ловко. Отпусти меня.
Минхо: уже поздно, я хочу закончит начатое.
Хан: о чём ты?
Минхо: о том что было в туалете.
Хан: не надпоминай и не чего заканчивать не нвдоп тому что я уже закончил. А теперь отпусти меня и я пойду работать.
Минхо: ну уж нет.
---------------------------------------
У меня появилось чуть чуть времени и я смогла чоотоо написать не знаю вам понравится или не Ноя все равно старалась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~
FanfictionЛюбовь которая началась с работы Так же мой тгк: зарисовки для счастливых стей