Вот доброе утро уже понедельник, Мини только проснулся на часах 7:10( на работу им к 9). Он идёт умывается, делает там все свои дела, и как только открывает дверь из комнаты чувствует вкусный и приятный аромат. Спускается на кухню и видит красивого парня с голым торсом но в фартуке, который стоит боком к нему. Естественно это был Ена. Сынмин подошол со спины и поцеловал его в щёчку.
С: доброе утро! Что готовишь?
Чн: да так яичницу и пожарил хлебушек с яйцами.
С: ты моё золодце, ладно я пока пойду футболку одену а ты накрывай стол. Хорошо?
Чн: да да хорошоСынмин пошол на второй этаж одел футболку и достал из тумбочки в которой он заранее спрятал подарок, те самые серьги и подвеску. Ложит эти две коробочки себе в карманы(он был в шортах с карманами, на подобии штанов карго). Спускается и видит что Чонин делает кофе, Сынмин быстренько сел что бы не было видно шорты, а то каробки немного торчали. Когда он сел то достал эти коробочки и положил на соседний стул их из за стола видно не было. Вот Ена налил кофе, поставил на стол и сел на против. Они кушают и на середине трапезы Сынмин отвлекает Чонина, говорит ему закрыть глаза, Ена закрывает и Мини тихо достает эти коробочки с украшениями ставит их перед Чони и говорит открывать глаза. У Ены пропал дар речи. Но все же он смог что-то сказать.
С: с днём рождения дорогой. Я люблю тебя!
Чн: спасибо любимый, но ведь это такие дорогие бренды. Когда ты успел это купить?
С: а вот не скажу когда. Да и тем более мы можем себе это позволить. Это подарок на день рождения
Чн: спасибо большое, я на твой день рождения тоже подарю тебе что то стоящее.После Чонин встал со стула и подошол к Мини что бы поцеловать его, сев на место они продолжили трапезу. А так же оделись, и уехали на работу. Всю неделю Ена и Мини буквально не отлипали друг от друга в любой удобный момент. И вот рабочая неделя подходит к концу. Уже пятница вечер.
Немного веду в курс дела:
Всю эту неделю ребята а тесть Минхо, ЧанБин, Чан, Феликс и Джинни помогали Сынмину, все необходимое перевести на работу, как то где то украсить что то. В четверг они уже сидели в спортзале и обсуждали пятницу. У всех был план действий и когда наступило утро пятницы, а точнее было 10 часов, да уже все работали, мальчики пришли и начали украшать главный зал, Чонин туда почти не ходит, и поэтому не было не каких проблем и переживай с тем что их могут спалить. До самого конца рабочего дня мальчики трудились не покладая рук, ведь Сынмин попросил их сделать все в идеальном виде, что бы все было шикарно и не где не чего не отвалилось в самый ответственный момент.Возвращаемся к вечеру пятницы:
Вот Хан и Чонин выходят и только Ена хотел идти к лифту но Хан его перехватил и сказал что у него есть некий сюрприз для него
Чонин не чего не понял но ему было интересно. Хан завязал Ене глаза и они шли так до самого главного зала когда Чан увидел что они идут он помохал Сынмину что бы он был готов. Весь рабочий коллектив сидел в ожидании. Присутствовали все те кому было интересно. Вот Хан и Чонин заходят, они останавливаются, Сынмин становится на одно колено открывает кольцо протягивает его, Хан развязывает глаза Чонину, тот их открывает и моментально закрывает рот рукой и чуть ли не плачет.С: Чонин мой любимый мальчик, ты выйдешь за меня?!
Чн: ДА ДА КОНЕЧНО Я СОГЛАСЕН!
С: ПРАВДА? УРАА!После этих слов они бросились друг к другу целоваться, все рабочие апладируют. Тут же Феликс и Джинни целуются. Сынмин надевает Чонину кольцо и они нежно и любя целуют друг друга в губы. Но на этом сюрприза не заканчиваются. Тут Джинни говорит:
Хд: Феликс ты выйдешь за меня?
Ф: о боже Джинни естественно да!
С: нууу братан поздравляю.Тут в зале тишина и Минхо такой:
М: Слушай Джи не хочешь начать встречаться?
Х: ты сейчас серьезно?
М: да в полне, ты мне давно нравишься.
Ф: Джисон ну не тупи соглашайся, вон какой завидный парень.
Х: ну тогда я согласен.
М: Урааа я больше не холостяк.Все начали смеяться. Но вот вопрос а что делать с Чаном и ЧанБином. Но тут все просто эти двое уже давно женатая пара. Просто не хотели горит об этом всем. Но в этот вечер все вскрылось. Даже те работники этого офиса, которые встречались тоже поцеловались. Ну а Чонина и Сынмина ждала жаркая ночь).
-----------------------------------
Прости что опять затянула с главой. Про кого дальше писать ФФ. Я тут подумываю писать короткие ФФ состоящие из 3-6 глав. Как вам такая идея?А так же все стей поздравляю вас с 6-ой годовщиной скизов. Хоть это было и вчера но все же поздравить не когда не поздно. Утотоо из вас отмечал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~
FanfictionЛюбовь которая началась с работы Так же мой тгк: зарисовки для счастливых стей