Спустившись Аен почуял вкусный запах. Подойдя к Сынмину он увидел что доготавливается яичница. Он подошол и слегка приобнял Сынмина за талию(ну просто положил руку на талию даже не надавливая). У Мина побежали мурашки по всему телу но он не подал виду.
Сынмин: Аен можешь садится уже почти всё готово.
Чонин: да не я с тобой постою. Понаблюдаю так сказать.
Сынмин: а то что на столе стоит еда тебе пофиг? Мой друг ЧанБин уже давно бы всё съел.
Чонин: а да, я не увидел.Чонин обернулся и увидел что и правда на столе много вкусной и любимой еды. Но Чонин развернулся к Сынмину и продолжил стоять с ним.(Напомню что рука не куда не дать и всё так же была на талии)
Сынмин: ладно если хочешь то стой, я не против. Но можешь убрать руку с мой талии пожалуйста.
Чонин: ну блин у тебя такая красива и аккуратная талия.
Сынмин: если это комплимент то спасибо.
Чонин: тебе не комфортно когда мои руки на твоей талии?
Сынмин: не то что бы не комфортно просто я же всё время живу один и мне не привычно что кто то подходит и трогает мою талию.
Поэтому я и попросил убрать руки.
Чонин: значит я буду первым, и нет я не буду убирать руки.
Сынмин: хорошо...Сынмин накрыл крышкой яичницу которая ещё готовилась. И повернулся к Чонину и схватил его за талию и немногое прижал к себе. Аен впал в ступор. Но Сынмин был решительно настроен показать Чонину на сколько ему не привычно и не особо нравится. Чонин был в ступоре и в ахуе что его вот так схватили. Он хотел оттолкнуть Сынмина но тот был сильней. Но в итоге он его отпустил так как ему было стыдно и он не хотел мучить Аена. Сынмин взял две тарелки разложил приготовленную яицнику и поставил на стол. Они сели кушать, после сытного завтрака Сынмин положил всю посуду в посудомойку и пошол на второй. Аен всё это время сидел на диване и смотрел телик. Но потом решил написать Хану, и спросить по поводу переезда к Сынмину.
Переписка(от лица Чонина):
Ч: Привет
Х: Привет, ты где? И чего
ты хотел?
Ч: Я же оставил тебе записку что
пошол на ночовку к Сынмину. И сейчас я у него.
Х: Понятно. Так чего хотел то? Ч: Хотел тебя спросить не против ли ты переехать к нему? Он
Сам предложил да и он один живёт , счёт просто разделять будем и все .
Х: Ну если он сам предложил то тогда я не против, но надо будет это ещё раз обсудить.
Ч: Да хорошо тогда давай я сейчас с ним это обсужу и скажу тебе.
Х: Хорошо жду ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~
FanfictionЛюбовь которая началась с работы Так же мой тгк: зарисовки для счастливых стей