Тут Сынмин вышел из Чонина и дал ему отдышаться.
Чонин: эй т-ты ч-чего?
Сынмин: (тяжело дыша) даю тебе и мне отдышатся.
Чонин: спасибо конечно но давай позу поменяем.
Сынмин: Окей.Сынмин перевернул Чонина поставил раком, и резко вошёл и снова начал вдалбливать его в кровать так что у ого ноги еле держались. Сынмин это заметил. И не выходя из него просто замедлив темп. Обратно перевернул,взял на руки(напоминаю что член ещё внутри.) И пронес душ. Когда они пришли он поставил Чонина на пол и поцеловал его в лоб. Он включил воду а сам лёг в ванную, Сонин сразу понял что он хочет. Он быстро залез сел на член и Сынмин дал полную свободу действий Чонину.
Чонин: оу спасибо.
Сынмин: всё для тебя, да Ия хочу построить что же ты будешь делать.
Чонин: сейчас увидишь. Только ты немного преподнимись.
Сынмин: хорошо как скажешь.Сынмин приподнялся и получилось так что он сидел. Но Чонину это не помешало он сел на член обхватил руки шею Свнмин, и насла быстро прыгать на нем(ну я думаю вы поняли про что я). Сынмин еле себя сдерживалс то ыю не схватит его за жопу и начала тразать своим темпом. Чонин заметил что Сынмин хочет сделат. И впившись в его губы, залезая в рот с языком. Он положил своими руками руки Сынмина на свою попу. И разрешил ему делать с этим что хочет. Сынмин сватил его зад и начала насаживать его на всю длину и в бвлсто темпе. Чонину это очень нравилось, но вдруг он почувтсроваол что его член увеличился. Сынмин тоже понял что ему стало тесно.
Сынмин: я сейчас кончу.
Чонин: давай в меня.
Сынмин: ты чего нет я выйду.
Чонин: нет давай в меня.Сынмин не хотел кончать в Чонина и поэтому только собирался выходить из негок а тут Чонин понялистт ещё пару поляков и он кончит. Он сдела эти пару толчком и резко прижался задом к Сынмину не давай выйти. Ну и получилось так что Сынмин кончил в Чонина. Чонин лег на грудь Сынмина, хотят тот ещё даже не вышел член был всё так же в попе.
Сынмин: ого что это было?
Чонин: да так не чего особенного.
Сынмин: ты же понимаешь что я в тебя сделал это.
Чонин: да понимаю. Спасибо. Я сам этого хотел.
Сынмин: но ведь я тебя так пометил. Шдоубал говоря ты теперь мой.
Чонин: ну и ладно по твой шеи тоже видно
кто чей.
Сынмин: спасибо тебе что впервы езв столько лет дал мне нормально засслабитсч.
Чонин: у тебя от давно секса не было?
Сынмин: 3 года назад посдежний раз.
Чонин: давно. Ну я раз что смог тебе помоч. Я ведь снял твоё напирижение?
Сынмин: да! Но ты своим пресутствие мснимешь напирижение и стерес.
Чон н: так что ты не подумал над моими словами? Или тебе было не до этого?
Сынмин: да я давно понял что ты мне нравишься но не Ка кне мог решится сказать и решил что если ты пкреедишь то у меня будет больше времени проводить с тобой и тогда то я и признаюсь. Ну а так твои чувства взаимны.
Чонин: ух ты прада что ли?
Сынмин: правда.Чонин начал от счастья прыгать, но потом он понял что до сих пор сидит на члене Сынмина.
Сынмин: ох не делай так больше пожалуйста, а то я могу не сдержатся и тогда второй раз замораю тебя.
Чонин: да я и не против.
Сынмин: ой ой не надо. Хочу спросит ты станешь моим парнем?
Чонин: да конечно!!Чонин и Сынмин поцеловались но только уже нежно и без страсти. Чонин аккуратно встал с Сынмина. И помог тому тоже встать они решили вместе принять душ. Сынмин включил более тёплую воду и когда от отвернулся взять губку( простите я не знаю как называется эта штука которой мы можем тело, надеюсь всё поняли). И тогда то Чонин заменил большие и глубокие царапины на его спине. Он сразу же понял что это сделал он.
Сынмин повернулся к Чонину и включил верхний душ, что бы вода лилась сверху на них обоих.Чонин: проси за спину. Выйдем из душа я обработаю.
Сынмин: да не надо всё хорошо. Ты сделал это в порыве страсти. Ты не контролировал себя, собственно как и я себя. Я надеюсь у тебя не чего не болит. Хотя я так долбил что уже не уверен в твой целостности.
Чонин: всё хорошо у меня не чего не болит. Ну разве что чуть чуть но это приятно.
Сынмин: ну и хорошо. А теперь давай я тебя помою.
Чонин: да давай.Ну короче они помылись(мне просто лень писать о как они мылись, да и я думаю вам не интересно там всё рано не чего особенного нет). И вот они укутоные полотенцами идут в спальню. Они по быстрому оделись, и Чонин спустился на первый этаж за оптечной. Поднимаясь он увидел что Сынмин уже сидит без футболки и ждёт его. Он поднялся и присел на кровать. Достал всё необходимое и принялся обрабатывть, да царапины были сильными и глубокими. Чонину было стыдно за своё поведение.
Чонин: тебе сейчас очень больно?
Сынмин: больно...но я терплю ради тебя.
Чонин: ох как мило. Тогда я постараюсь поскорей закончить.
Сынмин: лучше не торопись. Я могу потерпеть.После обработки они решили попить чаю. Хотя время были уже почти 3 часа ночи. Их это не смущало и они пошли на первый этаж(Сынмин был без футболки из за того что у него на спине было много бинтов и пластырей). Сынмин сразу же сел за стул так как не мог долго стоять, было немного больно. Чонин поставил чайник и сел к нему на колени.
--------------------------------------
Извеняют за долгое отсутствие, сейчас я дописала эти две части и пойду спать а то капец как хочу. Всем спокойной ночи, ну и кому то доброго утра. 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~
FanfictionЛюбовь которая началась с работы Так же мой тгк: зарисовки для счастливых стей