22 часть

133 12 0
                                    

Тут к ним заходит Сынмин и видит что Хан всё ещё злой.

Сынмин- Хан успокойся. Иначе Минхо позову.
Хан: зови кого хочешь мне похуй.
Чонин: Хан ты с боссом разговариваешь. Ты выражения то подбирай.
Сынмин: всё в порядке. Но смотри Хан ещё раз такое повторится, я не посмотрю что ты наш друг.
Хан: ой как страшно бе бе бе.

Чонину это надоело ему не нравилось что его друг так себя ведёт. Ведь это реально может грозить увольнением.  Да и он не хотел что бы его парню грубили.

Чонин: ХАН А НУ ЗАТКНИСЬ, ТЫ РЕАЛЬНО НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО НАС МОГУТ УВОЛИТЬ? НУ НЕ ПРИЕХАЛИ ВОВРЕМЯ ЧТО ИЗ ЭТОГО СКАНДАЛ УСТРАИВАТЬ?

Хан м Сынмин стояли в шоке и не понимали что это вдруг нашло на Чонина. Хану было стыдно перед другом. А так же перед боссом

Хан: Чонин ты чего? Ладно ладно простите меня.
Сынмин: да я и не обижался я тебя понял. Но не понимаю что происходит с Чонином.
Хан: Чонин ты что такой злой?
Чонин: да нечего просто Хан ты начал спорить с тем кто имеет полное право уволить нас, понизить зарплату, а так же не забывай что он подарил нам дом вместо общаги.
Хан: да прости прости я понял.
Чонин: я надеюсь.
Сынмин: так ладно успокойтесь и приступайте к работе. Но перед этим Чонин нам нужно поговорить.
Чонин: хорошо.

Сынмин пошол к себе в кабинет и чуть позже пришол и Чонин. Сынмин закрыл дверь на замок. И подошол к Чонину.

Сынмин: лисёнок что это было?
Чонин: да он реально не понимает с кем разговаривает.
Сынмин: ну знаешь что, ему бы не чего не было.
Чонин: всмысле?
Сынмин: ты бы отработал наказание за своего друга.
Чонин: я!? Нет он натворил он пусть и выкручивается.

Сынмин прижал к себе Чонина. Схватил его за ягодицы и посадил на стол. Он начал целовать его шею, ему было трудно сдержатся, но он помнит что они на работе.

Чонин: ах~мх хватит я понял про что ты.
Сынмин: молодец но это не меняет того факта что ты отработаешь.
Чонин- мх~ ну ни здесь же.
Сынмин: а где?
Сонин: дома.
Сынмин: опусти голову ниже и увидишь что дома не как.
Чонин: что там опя~~~~ть

Чонин опустил голову вниз и увидел что у Сынмина стояк. Он понял что из этой  ситуации больше не как не выбраться только если делать ему минет.

Чонин: ну что садись. Буду помогать тебе.
Сынмин: ух ты Лисёнок спасибо.
Чонин: да конечно.

Сынмин сел за свой стул немного откинулся назад. А Чонин в это время уже стягивал с него штаны. Когда орган был освабожлён, Чонин не расстерялся и начала сосать Сынмину. Сначала взял головку, потом половину, но тут Сынмин уже не мог себя сдерживать он схватил Чонина за волосы и пошол во всю длину. После отпустив Чонина. Чонин стал ускорять темп, и спустя 10 минут понял что Сынмин вот вот кончит.

Сынмин: мх~ я сейчас кончу лисёнок
Чонин: давай мне а рот
Сынмин: нет я не могу
Чонин: давай

Сынмин только хотел убрать голову Чонин но не успел взять его голову, как кончил ему в рот. Чонин все проглотил и слизал с члена.

Сынмин: лисёнок ты как?
Чонин: потресающее.
Сынмин: я не хотел в рот.
Чонин: я хотел, спасибо .
Сынмин: ладно это было шикарно.
Чонин: ага. Ну ладно я пойду работать.
Сынмин: хорошо иди.

Чонин встал поправил волосы и ушол на последок послав Сынмину воздушный поцелуй.
Сынмин встал что бы одеть штаны и т.д. После он сел и начал работать.
В этот момент Чонин пришол к Хану который сидел и смотрел Тик Ток в телефоне.

Чонин: ты чего не работаешь?
Хан: тебя ждал, что бы мы одинаковое количество работы сделали.
Чонин: а ну ладно тогда приступаем.
Хан: погнали.

В этот день они особенно быстро работали и до обеда сделали всю работу. На обеде они сидели кушали и обсуждали ранее темы, но Хану было интересно о чем Чонин и Сынмин "разговаривали" всё это время.

Хан: Чони а что вы обсуждали?
Чонин: аа ну...что будем делать на новый год.
Хан: и что же?
Чонин: пока точных идей нет. Он сказал что ещё много времени, и даёт нам подумать.
Хан: а ну ладно я тогда видео поищу.
Чонин: хорошая идея а я тогда украшения своими руками посмотрю. Но давай это все дома.
Хан: без проблем. Кстати у нас обед скоро закончатся.
Чонин: ага, Ну ладно тогда пошли на рабочее место, только нужно убрать все за собой.
Хан: ага.

Мальчики убрали после себя весь мусор, и пошли к себе на этаж в кабинет.
--------------------------------------
Извиняюсь что маленькая часть и что долго не было. Я не болела просто учёбы много, не успеваю. В скором времени постараюсь ещё одну часть написать.

Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~Место, где живут истории. Откройте их для себя