Извините за мое долгое отсутствие, считайте что я была в ресте.
----------------------------------
Так вот что же задумал наш Мини. Он хотел сделать Чонину предложение. Для этого он собрал всех в спортзале, конечно же кроме Ены. Они все сидят обсуждают все дела по поводу предложения и того где можно купить шикарное кольцо. У Сынмина был много идей куда можно съездить. Но они заметили что Хан сидит в телефоне, тогда Чан его отдернул. Хан поднял голову и понял что тут идут важные переговоры.С: что случилось? Почему ты сидишь в телефоне и нас не слушаешь?
Х: да мне блин Чонин напичывает спрашивает где я.
М: и что ты ему написал?
Х: ну сказал что босс отправил в магаз.
С: он не спросил где я?
Х: спросил. Я сказал что тебе нужно было срочно по работе уехать.
С: вух ну слава богу. Так ладно продолжаемМальчики ещё час сидели и обсуждали, но Хану пришлось уйти потому что иначе Чонин мог бы заподозрить что то не ладное. Когда он спустился то понял что он якобы не чего не купил, ведь он написал что ходил в магаз. Ну он знал как выкрутиться из ситуации. Он просто пошол в свой кабинет. Сел на своё месте и стал работать. Чонин так смотрел на него и не понимал где то за чем он ходил в магаз.
Чн: Хан а где то за чем ты ходил в магаз?
Х: а так это босс для него просил сходит, ну я купил и отнёс к нему в кабинет.
Чн: аа да, ну ладно, тогда продолжим работать.
Х: ты работал без меня?
Чн: чуть чуть да сделал
Х: прости что пришлись уйти
Чн: да ничего страшного я все понимаю, Сынмину просто жрать захотелось.
Х: хахаха ага, ладно давай мне чуть чуть от твоей половины это за то что бросил тебя одного.
Чн: так у нас же работа по плану разделена. И мы делаем одинаковое количество работы. Поэтому я тебе не чего давать не должен, я просто быстрей закончу.
Х: а ну ладно тогда.Сынмин и остальные оставшийся день обсуждали что и как будет на свадьбе и что и где они будут брать. Сынмин потом скинул Хану план действий. Если коротко то ему нужно будет на выходных сходить купить определёные вещи которые написаны в списке. Ну Сынмин сказал что они разделяются на группы что бы было легче и быстрее. Все равно там не много покупать. Всю неделю они договаривались и переодически меняли планы.
В чем заключался их план. Бан Чан забирает Чонина и весь день развлекает. Сынмин Джинни и Феликс идут выбирать кольцо и ещё украшения. Минхо, ЧанБин и Хан идут выбирают украшения. Сынмин хочет сделать предложение в офисе в пятницу вечером при всех, потому что все знают что они встречаются. И вот наступают долгожданные выходные, Сынмин ещё в пятницу вечером предупредил Чонина что он поедет с Чаном, а он был и не особо против, они с Чаном тоже достаточно не плохие друзья. И пока они веселились, мальчики осуществляли свой план. Предупрежу что Сынмин и Чан переписывались что бы быть в курсе всего. Вот парни уже приехали в ТЦ. Сынмин Джинии и Феликс пошли в одну сторону а Минхо, Хан и ЧанБин в другую, но потом они разделились так ка достаточно много нужно было купить а на листке казалось меньше. В это время Сынмин, Ликс и Джинни не могли определится какое кольцо взять. Но тут Сынмину на глаза показалось очень красивое кольцо. Он попросил его и ему понравилось, в итоге он взял именно его. Мальчики договорились заранее встретится в кафе этого ТЦ на втором этаже. Но одним кольцом дело не закончилось. Они пошли в другой магазин. Тем временем другая группа которая уже почти закончила, в именно ЧанБин, потому что Минхо и Хан ждали его на том месте на котом они договорились одельно группой. И вот ЧанБин наконец-то выходит и они все вместе дружно идёт в то кафе. Заказывают все то что планировали изначально. И ждут парней остальных. Помимо кольца Сынмин купил дорогую подвеску, и красивые серьги( да у Аена проколоты уши), он подобрал такие не женские а более мужские. И вот они уже спускаются с тому кафе, садятся за стол и начинают дружно кушать. Парни уже измотаны, но им оставалось только всё это положить в машину. Сынмин планировал подарить подвеску на день рождение так как в понедельник у Чонина день рождения. Спустя ещё 2 часа парни уже разбежались по домам так же как и Чан с Чонином. Они весело провели время, и уже едут домой. Но Чан сильно не торопится что бы дать Сынмину фору всё успеть.
Когда Чан и Чонин приехали к дому Мина, они обнялись и Чан уехал. Чонин как обычно зашол домой и его встретили с объятиями. Ну а потом они ещё весь вечер сидели и рассказали как провели день. Ну конечно Сынмин сказал что он работал.
--------------------------------
Извините за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~
FanfictionЛюбовь которая началась с работы Так же мой тгк: зарисовки для счастливых стей