1 часть

287 21 4
                                    

День 13:40 через 20 минут у Чонина и Хана собеседование. Они уже поднимаются в лифте. Они очень волнуются, что не пройдут и их не примут. И вот они уже поднялись и стоят возле кабинета. До начала 10 минут. Они сели на стулья возле кабинета.

Секретарь: вы к боссу? Если да, то его нет он скоро придет.
Чонин: да ничего мы подождем.
Секретарь: хорошо он через 5 минут придёт.
Чонин: хорошо

Через 5 минут пришол Сынмин, они все зашли в кабитенти сели за стол.

Сынмин: для начала почему именно эта компания?
Хан: она ближе к нашей общаге.
Чонин: да, и нам понравилось ваше объявление, мы думаем что мы подходим под тех кого вы ищите.
Сынмин: хорошо, так ладно дайте мне ваши бланки( не помню ка называется эта фигня в которой написано всё про человека).

Сынмин прочитал их бланки и он удивился что с такими хорошими результатами, они решилип ридьи именно к ними, хотя их могут взять в любую фирму с такими то знаниями.

Сынмин: ого! Да вас с такими данными на любую работу возьмут!
Чонин: Да мы бы пошли но нас интересует именно эта специальность.
Хан: да, мы с 8 классе к этому шли.
Сынмин: Понятно. Ну тогда вы приняты. Да я не стал спрашивать вас потому что посмотрев в ваши бланки я поняла что таких работников нельщя потерять.
Чонин: спасибо огромное!
Хан: вауу я не думал что это так быстро будет.
Сынмин: Так ладно, вы хотите рядом сидеть или друг на против друга?
Хан: а разве вы рассаживание нетта как кхотите вы?
Чонин: ну лучше было бы если друг на против друга, мне ок отвлекаться будем.
Сынмин: вам можно и самим выбрать. Дру на против друга?! Хорошо. Но если захотите можете вместе сесть.
Хан: да нет мы лучше друг на против друга. А то иначе мы будем отвлекаться.
Сынмин: от ну ладно это ваше решение.

Сынмин и мальчики пошли в зал где они будут работать. Там было многим 5стк и та уже много работников и соответственно компьютеров для работы. Сынмин показал им места и мальчики сели. Тут же к ним подлетела работница и начал клистс к Сынмину. Эта девушка давно любит его и постоянно пытается обратить его внимание на себя.

Сынмин: так Дженни( если что это не из блакпинк просто первое попавшееся имя) отлипни от меня, достала уже, вот лучше займись делом и дай мальчикам работу.
Дженни: хорошо, простите.

Она ушла и Сынмин тоже. Через 5 минут Дженни принесла огромную стопку бумаг. Сынмин из своего кабинета видела ка кони работали( у него в комнате прозрачные стены и на них весят жалюзи и поэтому он мог смотреть за работниками).

Чонин: ого много! Ка думаешь за сколько сделаем?
Хан: думаю за 2-3 часа. А кстати ты не чего не заметил?
Чонин: нет. Ты о чём?
Хан: Эта девушка принесла нам бумаги 2022 года. Разве мы не должны делать работу за 2023 год?
Чонин: ну да. Но может это просто то с чем не могут разобраться другие.
Хан: может быть, ладно надо приступать к заданиям.

Через 1,5 часа они сделали чуть больше половины. Мальчики решили сделать 1з минутный перекрыв. И тут к ним подходит Дженни смтоот на то, что они за такое время сделали столько работы когда она сама за такое время только 10тработ сделала.

Дженни: мальчики вы так быстро сделали больше половины, и скоро доделает оставшееся. Но вы же в курсе что рабочий день заканчиваеьс яв 7 часов вечера.
Хан: да мы в курсе в графике написано. А ты чего-то хотела?
Дженни: да хотела. Можете ли вы и мою рату сделать, прсто я хочу сходить позвать Сынмина за ужин.
Чонин: нам конечно не тяжело сделать твою работу но, ты понимаешь что ты н едолжна юезэгать за ним и заниматься работой.
Хан: вот именно мы же не всегда будетм делать за тебя твою работу.
Дженни:  ну мальчики вам что сложно уступить даме.
Чонин: даме нет, но эта дама ьожетработаь должна если хочет  что бы ей дали денег за её работу.
Дженни: мне и без работы денег дадут. Я просто подмажусь к боссу и все. Деньги уже у меня.
Хан: так ты бегаешь за ним ради денег?
Дженни: а ради ради чего ещё можно быть синим. Он богатый обеспеченный и красивый .
Чонин: мммм ну это не чем хорошим не кончится.
Дженни: да знаю я. Я бы его любила если бы ему девушки нравились. Он гей, и у него не когда не были девушек даже подруг он в основном всегда с парнями общается.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Следующая часть будет завтра.

Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~Место, где живут истории. Откройте их для себя