2 часть

223 14 1
                                    

Хан: ого! Я даже понятия не имел что такой красивый и умный парень может быть геем.
Чонин: ага. А хотя стоп Дженни а ты от куда знаешь?
Дженни: да об этом уже весь отдел говорит, да и его не раз замечали целовавшегося с парнями. Ну тут и ослу понятно.
Хан: ну да...
Чонин: Дженни...иди лучше на своё место а мы продолжим работать...
Дженни: Ты меня прогоняешь? Почему?
Чонин: потому что обернись.

Дженни обернулась и увидела что взади стоит Сынмин и грозно на неё смотрит. Поле этого он схватил её за руку и повёл в свой кабинет. Зайдя в кабинет он отпустил её руку.

Сынмин: что за слухи ты про меня распускает? И из за денег ты со мной быть хочешь да? Я деже и подумать не мог что ты такая мерзкая
Дженни: нет нет вы всё не так поняли. Это вовсе не слухи, просто я рассказала то что услышала утром от коллег. Да и я правда вас люблю мне не к чему ваши деньги.
Сынмин: ты можешь хоть раз мне не врать!! Я всё прекрасно слышал с самого начала. Чонин меня давно заметил и я видел как он показывал вам руками что лучше вам заткнуться. Хану не чего не будет так как он новый и ты ему навешала лапши на уши и мне придётся ему и Чонина всё объяснять.
Дженни: да это всё они начали. Я им говорила что мне нужно работать но нет они хотели со мной поговорить...
Сынмин: я тебе ещё раз повторяю что я слышал всё? с того момента как ты им документы принесла, поэтому можешь мне лапшу на уши не вешать. И кстати да-ты уводенна.
Дженни: Да почему!!! Вы не имеете право!!! Я вашь лучшый работник!!!
Сынмин: ты?! Нет ты не самый лучший работник, и да я имею полное право потому что это моя фирма и офис4а2 час.
Дженни: да идите вы все к чёрту.
Сынмин: да да хорошо.

После этого Дженни ушла и сильно хлопнула дверью, она пошла к Хану и Чонину наорала на них и убежала в слезах. Позже к ним подошёл Сынмин объяснил им всё и они поняли что она истеричка и с ней лучше незавводить общение.

Хан: а почему мы выполняем работу за 2022 год если сейчас 2023?
Сынмин: это старое что не смогли сделать прошлые наши работники. Но я как погляжу вы достаточно хорошо справляетесь.
Чонин: спасибо будем продолжать в том же бухе.
Сынмин: мальчики зайдёте ко мне после того как доделает работу, мне нужно кое что вам сказать.
Хан и Чонин: хорошо!

Через 2 часа мальчики всё закончили и у них был перерыв(обед). Они Ка Ки обещали зашли к Сынмину.

Чонин: что вы хотели нам сказать?
Сынмин: сначал счдьте.

Мальки прошли и сели на стол.

Сынмин: я хотел обсудить вашу зарплату.
Хан: нашу? А не рано ли мы только первый день работаем.
Чонин: Да и мн казалось чо это проверочный день.
Сынмин: да это первый день вашей работы, и Дарья проверял справитесь ли вы. И вы отлично справились я за вами наблюдал. Вы очень хорошо справляетесь своими обязанностями. Поэтому я и решил поговорит про зарплату.
Хан: но так рано же ещё...
Чонин: да и тем более это вам решат сколько нам платить.
Сынмин: в месяц 1,5 млн пойдём?
Хан: а не много?
Чонин: мне кажется это много вы не  ошиблись?! И должно быть меньше.
Сынмин: да нет я не ошибся я просчитал сколько и как вы работаете. И вы работаете больше нормы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Следующая часть будет завтра а то мне надо выспаться

Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~Место, где живут истории. Откройте их для себя