Вонён не понимала почему её бос такой злой и недовольный, она стояла в ступоре пока он не подошол но потом она решила не обращать внимание на его недовольство, она запрыгнула (ухватилась или схватилась) на(за) его шею с обнимашками и чуть было не поцеловала его но он сразу же резко оттолкнул её. Вонён испугалась и вообще не чего не понимала, хоть она и помнила что ему такое поведение не нравилось но она всеми силами пыталась заполучить его ведь он ей очень сильно нравился.
Сынмин: ты что творишь?
Вонён: ну я хотела обнять тебя что бы у тебя настроение поднялось.
Сынмин: мне не нравится стали выходки, мы всей компанией тебя не любим. Ты ведёшь себя не подающее работе, я много раз давал тебе шансы на то что ты изменился. Но сейчас пришли два замечательных парня которые работают гораздо лучше тебя ты за 15 минут не можешь одну бумажку понять а они за это же время могут 20 таких бумаг сделать.
Вонён: ну я же всё проверяю и перепроверяю, я же не хочу что бы были ошибки в программе.
Сынмин: ты можешь мне хоть раз не врать, ты получаешь отличную зарплату го не работаешь. Мне это уже надоело тебя трепет абсолютно все ты не только как работник не очень хорошая но и как человек. Найди себе работу на которую мозгов хватит, сюда лезть не надо если не чего толком не знаешь.
Вонён: ну босс не надо меня увольнять я нужна этой компании. Я много чего могу и понимаю просто делаю медленно.
Сынмин: ну и что ты умеешь?
Вонён: я могу помочь вам расслабиться вы же так много работаете, устаёте наверняка.
Сынмин: я тебя понял отсосать ты только и умеешь я много раз это видел через камеры. Но спешу тебя расстроить ты мне не нравится и я уже занят у меня есть человек которого я люблю и который любит меня. Поэтому можешь собирать вещи и сваливать я тебя увольняю.
Вонён: не надо пожалуйста.
Сынмин: нет даже не проси вот твой документ на увольнение и можешь уходить завтра что бы тебя уже здесь не было.
Вонён: ты ещё пожалеешь что уволил меня да ещё и не любишь. Ты тварь вот ты кто.
Сынмин: иди уже мне твои угрозы и оскорбления не страшны. А если продолжишь то штраф выпишут. удачи тебе в твоём "светлом" будущем. Пока пока
Вонён: или нахуй, тебя все будут презирать.
Сынмин: да да конечно вали уже бесишь.Вонён быстро собрала все свои вещи которые у нее постоянно были на работе и со слезами на глазах ушла. Сынмин закрыл свой кабинет, предварительно затвра свои вещи и тоже начал спускаться. Хан и Чонин сидя на лавочке и разговаривая увидели как Вонён выбегает вся в слезах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~
FanfictionЛюбовь которая началась с работы Так же мой тгк: зарисовки для счастливых стей