Я немного отойду от темы. Короче ребят я подумываю создать тик ток аккаунт куда буду выкладывать не только свои ФФ но так же и другие. Поэтому я хочу у вас спросить создавать или не нет. Просто я не особо уверенна, конечно я не каждый день туда буду выкладывать фф, но по возможности постараюсь чаще. Поэтому под этой главой в ком напишите создавать или нет. Я почитаю и если вы будете за то я создам и конечно же сообщу об этом вам.
Вернёмся к ФФ.
-----------------------------------------
На утро они проснулись в обнимку и одновременно потому что зазвонил будильник. Чонин заметив то что обнимает Сынмина сразу же убрал руки. Сынмин тоже убрал руки. У них был не большой шок но потом Сынмин осознал что между ними не чего не было.Сынмин: Чони не переживай у нас не чего не было. То
Чонин: а да, ну и хорошо а то я уже подумал.
Сынмин: да просто вчера кое что плохое произошло, и поэтому мы уснули вместе.
Чонин: да? Я вообще не чего не помню. Расскажи пожалуйста а то мне интересно стало.Сынмин рассказала Чонину всё с самого начала в подробностях. У Аена был шок. Но потом он понял что Сынмин спас его и подошло к нему.
Сынмин: Чони ты чего?
Чонин: спасибо тебе, я не знаю что могло со мной случится если бы ты не пришол.
Сынмин: да мне не сложно было.Чонин подошло ещё ближе и обнял Сынмина, у того серде забилось. Он не понял что с ним происходит и в ответ обнял Аена.
После обнимашек они вспомнили что сегодня понедельник, но как говорил Сынмин на работу не идёт не кто.
Сынмин: Чони ещё хотел сказать что до четверга можешь на работу не ходить. Это тебе такой мини отдых из за вчерашнего случая.
Чонин: но я могу ходить на работу я себя прекрасно чувствую.~Почему он назвает меня Чони~ ( если что это мысли не забываем).
Сынмин: я так решил что ты не будешь покаттчог ходить. Я судил по твоему состоянию вчера. И это было не очень хорошее состояние как ты куже понял.
Чонин: но сейчас о мне лучше и я могу ходить на работу и работать. Или вы хотите хотя бы пару нэдней меня не видеть?
Сынмин: Ты чего просто я забочусь о состоянии своих коллег. Так ладно давай так решим...Если ты хочешь то пойдём если нет то сидишь дома. Но есть одно условие.
Чонин: и какое же?
Сынмин: если ты не будет ходить то эти пару дней живёшь у меня. А если будешь то тогда можешь у себя.
Чонин: блинн тогда я не буде ходить.
Сынмин: ты хочешь со мной пожить?
Чонин: 50 на 50. Не подумайте не чего плохого просто я и по Хану скучать буду . Но в общаге там не удобно и постоянно отключают воду. Да и места мало.
Сынмин: так в сём проблема вам жить у меня. У меня большой дом комнат многом еста всем хватит. Если хочешь Хан пусть к нам переедет. Просто за воду, электричество и тд будем вместе все портить, разделять счёт.
Чонин: ды не. Я не хочу доставлять тебе дискомфорт
Сынмин: Дискомфорт? Да мне скучно одному а так будет хоть с кем то повеселится и пообщался. Я же когда домой прихожу я делаю все свои дела и потом сижу скучаю и смобрб что нибудь но мне так одиноко. Поэтому я и предложил что бы вы жили со мной. Да и я думаю вам легче будет.
Чонин: могу ли я подумать и обсудить это с Ханом. А вечером уже тебе скажу.
Сынмин: без проблем. Так ладно я пошел умоюсь а ты можешь пока постель заправить. А я потом завтрак приготовлю.
Чонин: хорошоСынмин ушол в ванную и приступил к данным процедурам пока в этот момент Чонин заправляла кровать. Тут вдруг Чонин наткнулся на личный дневник Мина. Но он ре сад его читать ап росто убрал обратно. Да ему было интересно нот всё же это его босс.
Сынмин вышел а постель уже заправленаа. После него пошол Аен. И пока он был в ванне Сынмин готовил завтрак.
-------------------------------------
Извиняюсь за такие уотрткие главы. Просто сейчас у меня небольшие проблемы со здоровьем и я личусь и поэтому нет времени писать. Но у меня в планах много чего поэтому я хочу все это воплотить нос уть чуть попозже. Послеттгот Ка квылечусь напишу отдельную главу об этом. Либо же в ТГК.😈House sexy stay ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~
FanfictionЛюбовь которая началась с работы Так же мой тгк: зарисовки для счастливых стей