23 часть

167 8 4
                                    

После того как они пришли к себе в кабинет, они сели за свои рабочие места и приступили к работе. Да обед у них ещё не закончился, но они хотели поскорей всё закончить. Но тут у Чонина появилось пару вопросов.

Чонин: Хан...
Хан: чего?
Чонин: что это было утром?
Хан: аааа да так не чего.
Чонин: говори,я же не отстану и ты это знаешь.
Хан: да просто я не выспался и не понимал что разговариваю с боссом.
Чонин: ага. Понятно. А скандал почему?
Хан:потому что меня все бесило, да и мне кое что показалось когда вы подъехали.
Чонин: и что же?
Хан: что босс тебя ударил по щеке.
Чонин: о Господи, ты глаза утром мыл?
Хан: да но видимо плохо.
Чонин: видимо
Хан: так ладно давай дальше работать а то мы же хотим пораньше закончить.
Чонин: конечно.

Мальчики продолжили работать, и ближе к 5 часа уже все было закончено. До конца работы ещё час. Хан решил вздремнуть. У них были такие кресла что их можно отклонить назад и леч( на подобии геймерских кресел). Хан так и сделал. Спустя минут 15 он дремал Чонину стало скучно и он решил пойти к боссу(Сынмин является их боссом). Он подошол к двери и не стал стучать а решил подслушать, было слышно как он на кого то орет, со злостью. Через 2 минуты все утихло. Чонин постучался и ждал ответа, ему злостно сказали войдите. Он заглянул и увидел что Сынмин очень злой и он передумал к нему заходить что бы не получить. Но когда Сынмин увидел что это его лисёнок плохое настроение как ветром сдуло. Чонин зашол в кабинет и закрыл дверь.

Сынмин: лисёнок ты пришол. Блин как меня все бесит но твое появление все исправило.
Чонин: что случилось?
Сынмин: подойди и расскажу.

Чонин подошол к Сынмину, тот потянул его к себе на колени. И Чонин без особого сопротивления сел на колени.

Чонин: так что там.
Сынмин: это уже не важно.
Чонин: ах ты специально позвал меня что бы я на колени сел а теперь рассказывать не хочешь.
Сынмин: да там противный клиент. Спорит со мной и много базарит всякой фигни.
Чонин: эх понятно. А мы все закончили.
Сынмин: почему ещё работы не возьмёте?
Чонин: зай, мы вообще за этот месяц больше всех работали. Что не можем час отдохнуть?
Сынмин: ладно ладно, отдыхай. А Хан что делает?
Чонин: дремлет.
Сынмин: он что на работе спат решил?
Чонин: стой стой, он не выспался и из за этого решил подремать и кстати из за этого и был утром скандал.
Сынмин: ааа ну понятно. Ну за его поступок ты ещё отработаешь.
Чонин: всмысле? Я же отработал уже.
Сынмин: так это не всё, он сказал матом, да и ем более всецча он спит когда ему не положено.
Чонин: ладно ты прав, спать на работе нельзя. Но он не выспался. Ему как другу можно.
Сынмин: ну а ты будешь прикрвать его жопу своей.
Чонин: ты же хочешь скать что......
Сынмин: хочу..да у меня уже стояк.
Чонин: я такой горячий?!
Сынмин: не то слово, можно сорвать с тебя твою шубу. Лисёнок.
Чонин: да но только аккуратно.
Сынмин: постараюсь.

Сынмин посадил Чонина на слол и начиная целовать его шею он ещё и рубашку его начал ратегивать. Но потом Чонин вспомнил что дрюверь не заперта.

Чонин: мх~ стой ~
Сынмин: что?
Чонин: дверь запри.
Сынмин: агх хорошо.

Пока Сынмин пошол закрывать дверь, Чонин супер быстро снял с себя рубашку и штаны.
Сынмин обернулся и увидел что его лисёнок сидит на столе с раздвинутыми ножками, он понял что Чонин от него хочет. Он не стал мельтешить и пока шол раздевался. Подойдя к Чонину он впился в его губы и взял его ноги . Чонин прижался своей попой к члену Сынмина, и понял что там все серьезнее. Пока Сынмин переходил от шеи к ключицам, Чонин одной рукой вытащил член из трусов. И начал надрачивать.

Сынмин: Лисёнок...презиков нету.
Чонин: а раньше сказать нельзя было, я бы в аптеку сбегал.
Сынмин: а что так, боишься?
Чонин: немного.
Сынмин: ну вот это будет твой и мой первый раз. Нечего страшного, доверься.
Чони: хорошо.

Сынмин ловким движением рук снял с Чонина его трусы, и начала растягивать его дырочку. Сначала одним пальцем , потом двумя ,и тремя. И когда он понял что Чонин уже окончательно возбудился, он немного сплюнув на член и резко вошёл.Чонин чуть не крикнул от боли но его губы накрыли поцелуем. Сначала темп был маленький но потом начал нарастать. Чонин начал стонать но делал это тихо ведь они на работе. Сынсин вышел из Чонина и сел на кресло. Чонин немного не понял что произошло.

Чонин: ты чего, разхотелось? Хотя член стоит.
Сынмин: садись...
Чонин: ага так вот оно что ну ладно.

Чонин слез со стола и подошол к Сынмину. Оперевшись коленом об кресло он начал аккуратно садится на член, когда он сел полностью он положил вторую ногу на кресло. Сынмин схватил его бедра и стал сам насаживать Чонина на себя.
-----------------------------------
Я так подумала и решила что 25 часть не будет последней. Извиняюсь за долгое отсутствие, жду ваших комментариев как вам эта глава. Продолжение будет.

Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~Место, где живут истории. Откройте их для себя