Не много отойдем от темы. Хочу сказать почему же я так тяну этот ФФ и можно сказать лью воду. Я хочу что бы этот ФФ получится большим и интересным. И что бы обьем был хотя бы 20-30 глав. Поэтому я так описываю главы но в дальнейшем скорее всего я буду более тщательней всё описывать и потихоньку приближать вас к концу. Ну а так приятного чтения.
-------------------------------------------
Когда Чонин и Сынмин пришли в бар к ним сразу же подошёл хороший знакомый Сынмина. Его звали Ники(да я знаю что есть к-поп группа с таким участником но я не как не хотела его оскорбить и его имя первое пришло в голову если вам не нравится напишите в комменты я исправлю) ему было
22 года(на самом деле ему не столько лет я выдумала). Он не так давно работает барменом скорее это подработка в будущем он хочет к Сынмину устроится и работать по профессии. Ники сразу узнал своего давнего друга.Сынмин: привет бро, давно не виделись.
Ники: да приветик. И не говори я рад тебя видеть. чего хочешь? Оо я так вижу ты с другом.
Сынмин: да чего нибудь не сильно крепкого. Да это друг и коллега по работе.
Ники: ой повезло. А он не что такой, милый.
Чонин: спасибо конечно но попрошу больше не делать мне комплименты.
Сынмин: Ты давай напитки наши неси а потом поболтаем.
Ники: минутку.
(Спустя 2 минуты)
Ники: вот ваши напитки.
Чонин: спасибо.
Сынмин: спасибо бро. Как жизнь у тебя что на личном?
Ники: одинокий я, а ты то как? Не боюсь невестка есть.
Сынмин: ты чего нет конечно сейчас работа. Я усердно работаю так что скоро нашу компанию повысятся.
Ники: оо поздравляю. Кстати я скоро возможном приду к вам устраиваться.
Примешь?
Сынмин: приму. Но резюме и знания проверю.
Чонин: я отойду не на долго.
Сынмин: хорошо.Чонин встал и направился в туалет а Сынмин и Ники продолжали разговаривать. Чонин зашол и у него сразу потекли слёзы. Он поначалу не понимала почему он плачет. Но потом до него дошло что он приревновал Сынмина к Ники. Чонин не заметил как влюбился. Он не хотел думать и говорит об этом. Он тут же начал звонить Хану но тот не взял трубку. Пока Чонин стоял у зеркала и вытирал слёзы, возле него встали 3 высоких парня. Они заметили что Чонин плачет и решили поинтересоваться что же с ним такое. Допустим одного звали Джейк, второго Майк, и третьего Пак( бляя имена просто из головы).
Джейк: ты чего плачешь?
Чонин: а вам какая разница.
Джейк: я просто интересуюсь. Да и чё это мы такие борзые.
Чонин: Как хочу так и разговариваю.
Пак: а вот не надо так. Мы же тебе сейчас устроим.
Майк: ребят давайте не будем его бить а лучше развлечёмся с ним.
Джейк: ооо хорошая идея.
Пак: мне тоже нравится.
Чонин: нет. Я уже ухожу.
Джейк: ну уж нет.
Пак: мы просто развлечёмся и отпустим тебя.
Чонин: Нет!! Отвалите!
Майк: ооо это ты зря.Эти 3 амбала начали зажимать Чонина у него опять потекли слёзы и он уже не на что не расщитывал. Но всё же решил начать кричать что бы может кто-то услышит. Чонин начал орать во весь голос да так что сорвал его а Джейк в этот момент начал его развивать. Ему было пофигу на крики, он понимал что не кто не услышит. Пак в это время уже хотел раздеваться. Но Майк его остановил. Они хотели сначал посмотреть на обножонное тело паренька а потом уже и раздеться сами. Чонин продолжал кричать но уже охрипшим голосом. Он всячески сопротивлялся и не давал себя раздевать что очень злило Джейка. Сынмин сидел и разговаривал с Ники и он услышал крики . Соскочив со стула он побежал к туалету а Ники стоял в полном шоке и не чего не понимал но пойти за другим он не мог так как на работе. Забежав в туалет Сынмин увидел эту картину что Чонин стоит в одних трусах кричит и просит о помощи а эти 3 амбала стоят и ржут. Сынмин сделал вид что вызывает полицию и когда эти трое услышали они сразу же ушли ведь не хотели неприятностей. Сынмин закрыл дверь в туалет и бросился к Чонину который уже сидел на полу и всё ещё выл в одних трусах. Он весь дрожал и не мог сказать ни слова. Сынмин подбежал и обнял его Чонин ответил взаимностью и тоже обнял его. Сынмин не мог поверить своим глазам что Чонина чуть не изнасиловали.
Сынмин: Чони всё хорошо не чего не болит?
Чонин(ахрипшим голосом еле слышно): нет только голова.
Сынмин: ладно. Дава йя помогу одета Чи мы поедем в больницу.
Чонин(у него вюелт такой голос ещё неделю поэтому я небуду пиствь что ахрипший думаю вы и сами понимаете): не надо в больницу просто поехали к тебе.
Сынмин: хорошо.Сынмин помог Чонину одеться и перекинув его руку себе на плечо помог дойти до раковины. Чонин умылся и они пошли к выходу. По дороге Ники все ещё был в шоке он не мог понять что с Чонином.
Ники: Сынмин напишешь потом?
Сынмин: да хорошо.Ники было интересное то же произошло и потом он попросил Сынмина потом эму написать что же случилось. Выйдя на улицу Сынмин заказал такси и уже через 2 минуты оно приехало. Они сели Сынмин сказал адрес и они поехали к дому Сынмина.
------------------------------------------
Простите что долго не было что то забыла немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~
FanfictionЛюбовь которая началась с работы Так же мой тгк: зарисовки для счастливых стей