7 часть

159 10 1
                                    

После того инцидента прошел месяц. Джейка уволили и все жили нормально. Так же Хёнджин хотел познакомить ребят с Минхо, а Феликс с Чаном. Феликс и Хёнджин решили спланировать всё заранее.

Их план:
Феликс пойдёшь гулять с Чаном а Хёнджин с Минхо, но до этого они позовут гулять Чонина и Хана. И тут вдруг они все встретятся и познакомятся.

Но тут из планы оборвались, в этот день Хан пошёл с ними гулять, а вот Чонин отказался. Ну все решили что его потом познакомят ( Вы в будущем поймёте зачем они их хотят познакомить). И вот в назначенный день Феликс с Чаном и Хёнджин с Минхо идут по парку и типо гуляют болтая на разные темы. И тут им на встречу идёт Хан, он их заметил и подошёл.

Чан: Минхо!? Как мы давно не виделись.
Минхо(проживая руку Чану): Чан брат и не говори.
Феликс: вы знакомы?
Минхо: да ещё с детства.
Чан: тут не хватает ЧанБина и Сынмина.
Хёнджин: а это кто такие?
Чан: это тоже наши друзья детства.
Хан: понятно, Фелиск а ты не знаешь где Чонин он трубку не берёт.
Феликс: нет не знаю. А хотя стоп это не он с каким то парнем идёт.
Хан: это он и....наш босс Сынмин.
Чан: вы работаете у Сынмина?
Хан: да а что?
Минхо: ого ну это хорошо будем друзьями я Минхо мне 25 лет
Чан: меня зовут Чан мне 26 лет.
Хан: хорошо я Хан мне 21 год.
Хёнджин: ну думаю нас вы знаете но я все же представляют. Я Хёнджин мне 23.
Феликс: Я Феликс мне 21 год.
Все(одновремено): приятно познакомится.
Хан: давай Чонина позавём!
Фелиск: ок, ЧОНИИИИИН ИДИ СЮДА!!!

Тут Чонин услышал что его зовут и он увидел что это его друзья.

Чонин: Хей Сынмин пошли подойдём к моим друзьям.
Сынмин: хорошо.

Они пошли к ним. Подходя Сынмин узнал своих друзей.

Сынмин: ну братва здорова. Как дела? Как жизнь старческая?
Минхо: давно салфеток не ел?
Хёнджин: Лучше не нарывайся а то реально накормит, по себе знаю.
Сынмин: да знаю уже, проходили.
Чонин: а вы тут какими судьбами?
Хан: ты где был? Почему на звонки не отвечал? И почему это я не обнаружил тебя в кроватки рано утром?(Ребят напоминаю они живут в общаге и у них одна кровать на двоих) Куда ты ушол?
Чонин: Телефон сел,  гулял с Сынмином, после работы он предложил прогуляться по парку.
Хан: а меня в известность не поставил.
Чонин: прости в следующий раз скажу или записку оставлю.
Хан: хорошо. Ребят может пойдём куда нибудь?
Чан: можно, но куда?
Хан: я знаю хорошее место где вкусно готовят, можем туда.
Минхо: ну пошлите, посмотрим что за место.
Хан: тогда пошлите.

Они всё направились в один хороший ресторан, там и в правду была вкусная еда, и было много всяких прикольных автоматов и игр на 3-м этаже. После того как они все поели они решили поднятия на 3-й этаж и посмотреть что же там такого интересного. Там было достаточно много всяких прикольных автоматов и игр. Они всё стразу же пошли играть в разные игры. Они так 2-2,5 часа играли во всё. После того как они поиграли во всё что можно было, они решили пойти в зал где занимались Хёнджин и Минхо, что бы просто посидеть и пообщаться а так же поиграть в приставку. Они пришли, и сели все на диван.

Минхо: Хёнджин может потренеруемся?
Хёнжджин: ну давай.
Феликс: ооо сейчас я увижу как моя ласка танцует.
Минхо: ну что начнём, включай музыку.
Хёнджин: хорошо.

Хёнджин включил музыку и они начали танцевать, не все смотрели кто то играл в приставку, кто то смотрел тик ток. А кто то просто сидел и общался. Но Фелик и Хан не могли свести с них глаз.

Феликс: Хан ты чего так смотришь на Минхо?
Хан: Я?! Тебе кажется, я за ними обоими наблюдаю.
Феликс: да конечно, тебе интересно как танцует Минхо, я угадал?
Хан: скажи, как?
Феликс: ну легко и просто. Я знаю тебя уже очень давно, и знаю что если тебе человек не интересен ты даже на него смотреть не будешь, а если тебе человек интересен ты будешь наблюдать за ними, и анализировать что нравится человеку а что нет. Да и тем более по тебе сразу видно, что ты заинтересовался Минхо.
Хан: это так заметно, ну ладно да он мне интересен но только потому что я тоже хочу танцеват, ты же знаешь что я люблю танцевать.
Феликс: ну да с этим не поспорить, и что ты хочешь записаться?
Хан: думаю ещё, но скорее всего да я запишусь.
Феликс: ну если хочешь то вперёд.
Хан: спасибо. А кстати ты заметил как Чонин и Сынмин сидят и болатют, уже 30 минут без перерыва сидят так.
Феликс: ну может работу обсуждают.
Хан: нет они не работу обсуждают...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сейчас постараюсь выложить 8 часть Но это не точно ведь я пишу ночь и очень хочу спать. Сецча свремя 00:55

Нас связала работа ~•|Сынчоны|•~Место, где живут истории. Откройте их для себя