7

45 2 0
                                    

Я поехал к Крис
Открывается дверь
Крис: Даник!! Ты приехал
И повисла на моей шее
Даня: ага, привет. Давай быстрее
Поднял я её на руки за бёдра и пошёл в спальню

Через час я уже сел в машину и поехал снова в больницу

-забыл
-и что же?
Момент и я поцеловал её в губы
А она не плохо целуется
Т/и: ты совсем с ума сошёл? Ты что творишь?!
Возмущаясь она била меня кулаками в грудь
Т/и: какого хрена ты сюда припёрся и это вытворяешь?!
Даня: а что тебе не понравилось? Или у тебя кто-то есть?
Т/и: идиот!

Если честно, я сам не до конца понял что я сделал. Это была импровизация. Я подумал что она такая же как и все, сразу повиснет на мне и отдастся. Но нет. Эта девчонка с характером и уважением к себе.
Т/и: нет! Он ещё и вылупился! Собирай свои монатки и вали!
Долго не размышляя я накинул капюшон зипки и вышел.
Думаете я так просто сдамся? Хах, нет.
Вы не думайте что она мне понравилась. Нет. Она симпатичная, но не в моём вкусе. Да даже если бы и была в моём вкусе никакие серьезные отношения я бы не строил.
По этому поводу я всё для себя решил ещё давно. Я решил что я не семейный человек. Я люблю веселье и развлечения каждую ночь. Я не люблю постоянство.
Я же говорил, это просто мой план. Да и повеселиться захотелось!
—Т/и—
Я была просто в ярости! Но потом пришла Лиза
Т/и: не ну ты прикинь! Каким нужно быть конченным, чтобы незнакомую девушку на ровном месте засосать?!
Лиза: дам. А может ты ему понравилась или просто возбудила его?
Т/и: ага, ещё чего. Делать мне больше нечего.
Лиза: ну может ты не специально, а так получилось. Ну не знаю, в пижаме открытой была.
Т/и: Лиз, ты тоже уже свихнулась? Сейчас хоть и лето, но в больнице холодно, да и не буду я перед какими-то врачами в майке разгуливать. Я же не дома.
Лиза: ну ладно
Хихикнула подруга
Т/и: как там универ?
Решила я перевести тему, лишь бы забыть про этого парня.
Лиза: та нормально. Прикинь, у нас сегодня пацаны как всегда дурачиться начали и перевернули парту вместе с колбочками, разными жидкостями и препаратами. Аххаха
Их потом к детектору отправили, им выговор сделали. Так они потом ещё часа два класс убирали.
Т/и: Хахаха дураки.
Да, мы с Лизой ещё и учились в одном университете, только на разных факультетах.
-Добрый день. Т/и Т/о, Вам нужно сдать анализы, которые покажут сколько вам ещё здесь находиться
Лиза: ну тогда я побежала
Т/и: ага
Лиза: пока
Т/и: пока

Господи, кто придумал это МРТ?! У меня теперь рука болит пока я в этой коробке лежала где меня сканировали. Ещё и кровь из вены брали.
-Завтра будут результаты анализов и мы вам скажем, когда вас выписывают
Т/и: хорошо
Надеюсь там всё будет хорошо и меня быстрее выпишут из этой «тюрьмы»

———
как вам фанфик?

Авария любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя