80

19 2 0
                                    


-да,- только произнесла я, как моментально оказалась в объятиях дани, а на моем безымянном пальчике красовалось красивое колечко с небольшим каратом.

———
с этого момента прошел уже месяц.
и мы уже месяц, как помолвлены.
а я все никак не могу уместить эту мысль у себя в голове.

я выхожу замуж? на моем пальце кольцо? в 18 лет? мой молодой человек имеет собственный бизнес и зарабатывает большие деньги?
мы любим друг друга? нас окружают хорошие и верные друзья?
и это все в мои всего лишь 18?!

я сделала вывод, что я поехала и это все вообще не со мной происходит.
это просто сон. выдумка. сейчас я проснусь в своей кроватке, в смалец комнате в ростове, соберусь, накрашусь, покушаю и пойду в свой родной 11 класс.

но к счастью это правда. это все происходит со мной и я невероятно счастлива.

за этот месяц мы отпраздновали данин день рождения и новый год.

на данин день рождения мы сняли частный загородный дом и устроили ему сюрприз.

сделали вид, будто я сняла этот дом на сутки, чтобы мы с ним вдвоём провели время и отметили его день рождения.
но на самом деле, пока он был на работе, мы со все и ребятами приехали в этот дом и начали все усердно украшать, готовить салаты, разные блюда и закуски.
моя мама тоже принимала участие и за отдел с блюдами отвечала она. она сама вызвалась нам помогать, а я была очень благодарна ей.
далее мы заказали огромный красивый чёрный торт с долларовыми купюрами.
а все потому, что даня в принципе много зарабатывал и был хорошо в своем деле, но ещё он все же выкупил квартиру, в которой я жила и  теперь в ней будет делаться ремонт, будем из совмещать в одну большую двухэтажную квартиру.

даня приехал с работы прямо в этот дом т в поисках меня поднялся на второй этаж, где его ждали ребята и я.

когда он поднялся мы все дружно включили песню и бросились поздравлять даню.

он был очень рад и удивлен. дальше я вынесла ему торт. он ему очень понравился внешне, в также и на вкус был неплох.

далее мы просто все вместе тусовались в этом доме.

новый год мы отпраздновали в семейном кругу.
родители уговорили нас приехать к ним в ростов и мы поддались их просьбам.
они настоятельно «порекомендовали» позвать даниного папу, чтобы обсудить с ним свадьбу и всю церемонию.
на что даня отнекивался и мой отец в итоге переступил через себя и сам связался с вячиславом.

я всего один раз видела этого человека, но он мне настолько не понравился, что желания видеть его вновь не было никакого.

но все же мой папа, поссорился с ним, а вячеслав заявился к нам в дом прям под самые куранты.
объявил, что дает нам полчаса на объяснения, а то его время дорого стоит. а приехал он, потому что не хочешь иметь лишних проблем с прессой и другими источниками информации.
якобы «ваш сын женился, а вы не принимали никакого участия в этом» или «что за новая избранница у вашего сына и одобрили ли вы их брак?»

за праздничным столом были: я, даня, мама, папа, вячеслав и моя тётя, которая решила приехать на новый год к нам из питера.

наша с даней свадьба состоится летом. ровно через пол года.
примерно она будет в июле, но точно даты мы пока не знаем.

Авария любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя