31

21 1 0
                                    

Даня: ой всё! Я сам значит рассказываю!
Лиза: нет! Стой!
Эм, вообщем, Т/и, тут такое дело..
Даня: ой короче!
Т/и, я приезжал к тебе в тот день
И вот тут моё сердце забилось мне кажется раз в 20 быстрее и чуть не выпрыгнула у меня из груди
Т/и: ..ч..что..?
Даня: да, я приезжал к тебе в тот день. В день своего отъезда. Отец забрал меня в тот же день, как всё это произошло. Я не смог его
уговорить остаться хотя бы на день.
Он не дал мне даже вещи собрать.
Он кинул мою зубную щётку с пастой, толстовку и джинсы, которые ему попались под руку, усадил меня в машину и увёз в аэропорт. Но перед этим, я всё же его уговорил съездить к тебе и попрощаться. Это было трудно, но у меня удалось.
Я приехал к тебе, поднялся на ваш этаж и позвонил в дверь.
Мне открыла Лиза, в комнате был ещё Тим.
Они вывели меня в подъезд и сказали, чтобы я больше не появлялся здесь, у тебя, чтобы я исчез из твоей жизни НАВСЕГДА.
Чтобы я сменил номер. Вообщем, чтобы я просто умер для тебя.
Но я сразу им сказал «что за бред?! И почему?!».  Я послал их куда подальше, но они вызвали охрану и меня увели как какого-то приступила или вора.
И я так и не попрощался с тобой. Прости солнце..  я сделал всё что мог.
Пока Даня всё это говорил слёзы уже соткали по моему лицу ручьём и я потеряла дар речи. Но через секунд десять я повернула голову на ребят
Т/и:.. это правда..?
Заикаясь произнесла я
Лиза: ..Т/и
Т/и: это правда?!
Уже кричала я
Тим: да
В этот момент у меня будто перекрылись дыхательные пути и я не смогла дышать.
Т/и: ДА КАК ВЫ МОГЛИ?! Как вы только посмели?!
И вы ничего мне не сказали?!
Даня: солнце, тише..
Т/и: а ты тоже хорошо!
Накричала я на Даню
Т/и: что?! Нельзя было позвонить или хотябы написать?!
Даня: отец отобрал телефон и вставил новую симку..
Т/и: АААААААААА
Даня: Т/и!
Я выбежала на улицу, потому что я уже реально начала задыхаться.

——
Ребята хотели побежать за Т/и. Но я их остановил, сказав, чтобы не приближались к ней ни на шаг.

——
Я выбежал на улицу и обнаружил Т/и, сидящей на ступеньках, укутанную в плед и курящую iQos.
Я ненавижу когда она курит. Раньше это всё казалось мне забавой. Вместе покурить и поговорить. Но тогда мы были просто друзьями.
А сейчас..
Я даже не знаю кто мы сейчас друг другу.
Враги или же самые близкие люди на этой планете.

——
Я сел рядом, опустив голову вниз.
Даня: ты как?
Произнёс я
Т/и: как я?! Милохин серьёзно?!
Мой молодой человек пропал на несколько месяцев и я не знала где он и что он. Абсолютно ничего. Теперь я узнала что мои друзья предали меня.
Ты серьёзно? Ты ещё спрашиваешь как я?
Говорила это всё она в слезах и после опять затянула никотиновый дым себе в лёгкие.
Даня: так
Достал я быстро сигарету из системы нагревания и выбросил в сторону
Даня: хватит курить. Вредно для здоровья.
Т/и: хах. Да кто ты такой?! Кто ты такой Милохин?! Что ты делаешь?!
Что, решил вернуться, заделаться тут невинным и учить меня жизни как мой папа?! Не получится.
Сказала она и достала из кармана ашку
Даня: ну это то у тебя откуда?
Т/и: слушай, реально, хватит. Хватит меня всем учить! Я не пятилетняя девочка. Мне 17 лет! Сука 17 лет! Мне через 2 месяца будет 18!
Слышишь?! 18!!
И тем более ты сам куришь. Что за претензии ко мне?!
Даня: то что я курю, это мои проблемы. Что я порчу своё здоровье и так далее.
Но на твоё здоровье мне не плевать!
Т/и: хах, слушай, а ты никогда не думал почему я курю?
Даня: нет
Т/и: эх.. Вы курите ради удовольствия, я, чтобы умереть.
И тут между нами произошла пауза, но её как всегда прервал Милохин

Авария любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя