60

19 1 0
                                    

Прошло пару часов. За это время мы посидели с Настей в кафешке, попили горячий кофе, ещё немного прогулялись и время уже подходило к 16:48, а это значит, что через 10 минут я должна встретиться с Лизой.
Т/и: ну всё. Мы с тобой ещё увидимся перед твоим отъездом?
Настя: не знаю, я уезжаю во вторник рано утром, почти ночью. Если вдруг захочешь со мной попрощаться, я буду только рада!
Я улыбнулась ей в ответ
Через 2 минуты приехало Настино такси. Мы крепко обнялись на прощание
Т/и: всё, удачи тебе, чтобы с папой меньше ссорилась и с Артёмом всё получилось!
Сказала я, обнимая Настю
Т/и: хоть брат твой и придурошный, но ты пиши ему, он беспокоится за тебя)
Настя: хах, хорошо. Спасибо тебе, что я с твой познакомилась. Ты начала исправлять моего братца, поэтому вы обязаны помириться и жить счастливо!
Сказала девушка задорно
Настя: надеюсь мы ещё увидимся!
Т/и: а как же!
Сказала я с усмешкой
На этом Настя села в такси и уехала
А мне же поступил звонок на телефон. «Лиза💗» высветилось
Я ответила
Т/и: да, привет
Лиза: привет! Ты уже на месте?
Т/и: да, а где мы встретимся?
Лиза: я сейчас нахожусь около метро Останкино
Т/и: о, давай я у тебе подойду. Я рядом
Лиза: хорошо, жду
На этом телефонный разговор оборвался
На улице уже становилось чуть прохладней, так как приближался вечер, поэтому я решила застегнуть свою касуху. Холодный ветер дул мне в лицо и оставлял мелкие неприятные покалывания на моих щеках.
Через 5 минут я уже была на месте
Увидев меня, подруга побежала мне на встречу

—Даня—
-2 года назад-

Я на фирме отца. У него сейчас должна быть какая-то серьёзная сделка, на которой должен обязательно присутствовать я для подписания каких-то документов. Всё же я считаюсь совладельцем компании.
Секретарша отца сообщила ему через специальный телефон, что человек прибыл и направляется в кабинет.
Через секунд 20, дверь в кабинет открывается и заходит 7 человек.
Первые двое были во всё чёрном и чёрных очках, за ними прошёл мужчина лет 55 и рядом с ним подросток примерно моего возраста.
Ща ними ещё 3 человека как я поняла ещё охрана. И все они были одеты в чёрный цвет.
Мужчина с пацаном сели за стол напротив меня и моего отца. И между этими двумя (отцом и мужчиной) начался диалог.
Этот мужик представился
Мужчина: как вы поняли я Григорий Иванов, а это мой сын, Иван Иванов.
Вяч: ну а я Вячеслав Милохин и это мой сын Данила Милохин
Григ: как мне известно, вы имеете некую информацию обо мне
Вяч: при чём здесь это?
И тут Григорий достаёт пистолет

Авария любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя