38

21 1 0
                                    

-Т/и-
Я кстати написала своему перепаду и сказала что пропущу пару дней университета по причине плохого самочувствия.
На что он поругался на меня и сказал что я в конце того учебного года и так 3 недели пропустила, но в итоге отстал от меня и дал согласие.
Так как учебный год начался уже как неделю, сейчас выходные (суббота).
Ребята приедут послезавтра.
Я решила что в среду уже приду в университет.
Знали бы родители как я пропускаю, уже давно бы смачно отхватила бы.
Хотя я думаю им уже скоро сообщат об этом. Думаю я уже всем в универе в последнее время надоела.

—Прошло 2 дня—
Сегодня приезжают Даня с Настей. Я очень жду их приезда!
Хочу познакомиться с его сестрой.
И вот спустя пол дня ожиданий в дверь наконец позвонили.

-15:43-
Я открыла дверь и на пороге стояло 2 персонажа.
Первый персонаж всем нам известный- Данила Милохин. Закрывал себе лицо букетом гипсофилов.
А слева от него стояла высокая брюнетка. В кроссовках найк Джордан как и её братишка. Вообщем по ней можно было понять, что девочка не из бедной семьи.
Даня протянул мне букет цветов и улыбнувшись сказал
Даня: ну здравствуй
Т/и: это мне?
Даня: ну а кому же ещё?
Т/и: спасибо
приняла я букет
Т/и: так Милохин, отойди, дай мне с твоей сестрой поздороваться
Девушка подошла ко мне
Настя: приветик
Т/и: привет. Проходи, а то на пороге плохая примета.
Мы обнялись
Т/и: думаю этот персонаж тебе уже обо мне всё рассказал
Настя: эй, не называй так моего брата
Т/и: хах, не ну согласись, местами бывает
Настя: хах, соглашусь
Ткнула меня девушка локтём в шутку
Мы начали смеяться как не в себя, а Милохин стоял и смотрел на нас такими глазами, будто вместо нас увидели шестиногую собаку.
Настя: чего смотришь то на нас так?
Спросила та, заливаясь смехом
Даня: да вот думаю, мне сейчас психушку вызвать или сначала замотать вас в простынь чтобы вы тут от смеха никого и ничего не разгромили
Т/и: остроумно)

—Прошло 2 дня—
Все эти дни мы хорошо и весело проводили с ребятами. Мы очень сблизились с Настей и стали хорошими подругами. С Даней мы всё также вели себя как и раньше, до того момента, как начали встречаться. Вели себя как лучшие друзья. Мы смотрели все вместе фильмы по вечерам, играли в игры и днём гуляли.
Настя рассказала мне всю историю и рассказала что это произошло далеко не в первый раз.
Бедняжка.. мне было её очень жалко.
На самом деле я понимаю её как никто.
Ведь раньше у меня были точно такие же отношения с отцом. Мы каждый день ссорились, он кричал и обзывал меня. Но когда я один раз перестала разговаривать с ним на 2 месяца и он для меня словно умер, он извинился передо мной, и через какое-то время я дала ему 1000000000000 шанс. Я думала что он опять повторит свои действия и спустя некоторое время будет снова себя так вести, но на удивление, он стал уравновешенным.
Он стал сдерживать себя, даже если хотел накричать. Я это видела.
Вообщем, с того момента мои отношения с отцом наладились и сейчас мы очень хорошо общаемся.
Правда кроме Лизы об этом никто не знает. Я даже Дане об этом не рассказывала. Может когда-то и расскажу.

——
Сейчас мы сидим на диване все вместе, смотрим очередной фильм, кушаем пиццу с соком или кто хочет с пепси и разговариваем на разные темы.
Настя: слушайте, а давайте завтра на Патриаршие пруды поедем?
Т/и: сори ребят, но завтра у меня начинается учёба. Я и так полторы недели пропустила. Ну если хотите, можете без меня сгонять, ничего страшного. Потом мне фотки и видео покажите.
Настя: блин, жалко.
Мы кстати спим так: я сплю с Настей в спальне, а Даня в гостиной на диване. У него такой диван, как кровать, поэтому не жалуется.
Даня всё же уговорил меня не съезжать. Он

——
Наступило утро

-06:52-
Прозвенел будильник.
Пары начинаются в 07:40.
Я встала тихо и пошла чистить зубы.
Почистив зубы, я пошла на кухню тихо сделать себе кофе, чтобы проснуться.
Вообще кофе я не очень люблю. Иногда мне нравится, а иногда я его терпеть не могу. Я пью кофе только на подобие латте или что-то такое. Кофе, в котором много молока.
Я пыталась делать всё максимально тихо, дабы не разбудить ребят, тем более Даню, потому что у него в квартире кухня и гостиная так скажем соединены. Но комната большая.
В итоге мои попытки были провалена и я всё же разбудила Милохина.
Поняла я это по руке, прикоснувшейся к моему плечу
Т/и: господи!
Вздрогнула я от неожиданности
Даня: доброе утро
Т/и: доброе!) чего так пугаешь то?
Даня: прости, не хотел
Т/и: это ты прости, что разбудила так рано. Я не хотела
Даня: ничего страшного. Собираешься в университет?
Т/и: ага
Даня: значит я тебя подброшу
Т/и: не надо, спи. Ещё рано
Даня: та не, я тебя подвезу. Я всё равно хотел заехать к отцу в офис
Т/и: а ну тогда ладно

-Даня-
Проснулся я от какого-то шуршания на кухне. Как оказалось это Т/и: делает себе кофе.
Я предложил ей подвезти её в универ, на что она конечно же отказала, поэтому я сказал ей что мне надо заехать к отцу и это по пути.
Конечно же это было не правда. Просто по другому эту девушку не уговорить

Авария любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя